(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт АКПП ЗАЗ, Шевроле

Диагностика и ремонт МКПП ЗАЗ, Шевроле



 

Ремонт МКПП >>> Ремонт АКПП >>> Ремонт сцепления >>>
Ремонт КПП Замена масла МКПП

Снятие и установка КПП

Регулировка кулисы КПП

Замена подушки крепления КПП

Замена тросов переключения КПП

Замена сальника коленвала заднего

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту МКПП:

  • замена масла КПП
  • Ремонт кулисы КПП
  • Регулировка кулисы КПП
  • Замена опорных подушек крепления КПП
  • Снятие и установка КПП
  • Замена подшипников КПП
  • Замена синхронизаторов КПП
  • Замена валов КПП
  • Ремонт пятой передачи
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена тросов переключения передач

Техническое обслуживание МКПП

1

ВНИМАНИЕ!! Замену масла в МКПП рекомендуется производить каждые 40 тысяч пробега либо же замена  масла в МКПП каждые 4 года в виду изменения молекулярной структуры масла в зависимости от времени.

1

  • Для нового автомобиля рекомендуется провести замену масла коробки передач после обкатки при пробеге не более 2000-3000 км.
  • Замену масла в МКПП рекомендуется производить по пробегу каждые 40 тысяч либо же по времени каждые 4 года в виду изменения молекулярной структуры масла (старения).
  • При каждом техническом обслуживании на фирменном СТО необходимо проверять крепление коробки передач к двигателю и состояние ее подвески, а также производить обтяжку резьбовых соединений.
  • При каждом техническом обслуживании на фирменном СТО необходимо дополнительно дозаказать проверку уровня масла в МКПП, так как данная операция не входит в перечень обязательных.
  • В случае плохого включения передач необходимо провести диагностику кулисы переключения передач для выяснения возможности регулировки либо ремонта кулисы.

Основные признаки неисправности:

  • Шум в нейтральном положении:

- Износ подшипника ведущего вала
- Низкий уровень масла в коробке

  • Шум при включении передач:

- Износ или деформация блокирующего устройства
- Износ муфт синхронизаторов
- Ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач
- Неполное выключение сцепления

  • Шум при работе коробки:

- Износ подшипников
- Износ муфт синхронизаторов
- Низкий уровень масла в коробке

  • Затрудненное включение передач:

- Износ муфт синхронизаторов
- Износ шестерен
- Низкий уровень масла в коробке
- Износ или повреждение штока переключения
- Ослабление крепления или повреждение троса (тяги) привода
- Неполное выключение сцепления

  • Самопроизвольное выключение передач:

- Ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач
- Заедание троса (тяги) привода
- Износ муфт синхронизаторов
- Износ шлицевых соединений муфт синхронизаторов
- Износ шестерен
- Износ штока переключения
- Износ вилки переключения
- Износ подшипников ведомого (промежуточного) вала

  • Подтекание масла:

- Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач
- Износ сальников


Рекомендации по эксплуатации МКПП:

1

ВНИМАНИЕ!! В случае возникновения каких либо сомнений, либо же подозрений на некорректную работу коробки передач или другую неисправность сразу обратитесь на фирменное СТО для проведения диагностики. Возможно от дорогостоящего ремонта Вас могут спасти регулировочные работы квалифицированного персонала.

1

  • При движении проверяйте легкость включения и переключения всех.
  • При движении проверяйте отсутствие шума и стуков на различных режимах работы коробки.
  • Для плавного и легкого переключения передач и предохранения деталей коробки передач от чрезмерного износа правильно регулируйте сцепление и не допускайте его «ведения».
  • Если в холодное время года при прогреве передачи включаются с усилием необходимо заменить масло в коробке передач.
  • Пользуйтесь пониженной передачей, только если Вы уже движетесь на повешенной передаче и Вам необходимо дополнительное ускорение для выезда на автомагистраль или для обгона.
  • Переключайтесь на повышенные передачи тогда, когда скорость движения автомобиля попадает в диапазон включения этих передач (зависит от оборотов двигателя, в руководстве по эксплуатации для конкретного автомобиля Вы найдете диапазоны скоростей, на которые рассчитаны передачи.)
  • Подбор масла в коробку передач следует поручить квалифицированному специалисту.

1Теория: Что такое КПП?

Коробка перемены передач (КПП) – это, наверное, самая сложная система автомобиля. Самая главная задача этой системы – передать Ваши действия при помощи рычага переключения передач к колесам, которые могут крутиться вперед и назад на различных скоростях.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемые от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную сипу тяги и скорость движения автомобиля, а также движения задним ходом. Кроме того, коробка передач позволяет разобщать коленчатый вал двигателя от ведущих колес во время остановки и стоянки автомобиля и при движении накатом с работающие двигателем. От коробки передач может производиться отбор мощности на привод дополнительного оборудования.

По способу передачи потока мощности КПП бывают:
- механика
- автомат
- вариатор
- робот

На автомобилях часто применяются двух вальные коробки передач. Основным достоинством двухвальных коробок передач являться простота конструкции, небольшие масса и габаритные размеры, высокий КПД (коэффициент полезного действия). К основным недостаткам относиться невозможность получения больших значений передаточных чисел.

Особенностью данной коробки передач является отсутствие прямой передачи, так как в ней нет соосных валов и главная передача и коробка передач размещены в одном картере.

Картер коробки передач выполняется из алюминиевого сплава и закрывается крышками. В задней крышке имеется сапун для соединения полости картера с окружающей средой. В передней крышке, являющейся также картером сцепления, расположены главная передача и дифференциал.

Первичный вал выполнен в виде блока косозубых зубчатых колес и установлен на двух подшипниках в стенках картера. В постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного вала находятся ведомые зубчатые колеса вторичного вала, вращающиеся на подшипниках (игольчатом, скольжения).

Вторичный вал выполнен заодно целое с ведущим зубчатым колесом главной передачи. На шлицах вторичного вала установлены два синхронизатора с блокировочными зубчатыми кольцами. Ведущее зубчатое колесо главной передачи вторичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомым зубчатым колесом главной передачи. Синхронизаторы обеспечивают безударное включение всех передач прямого хода. Муфта синхронизатора первой и второй передач является одновременно зубчатым колесом заднего хода. Для включения заднего хода в зацепление с муфтой и прямозубым зубчатым колесом заднего хода первичного вала вводится промежуточное зубчатое колесо. Шестерня пятой передачи с блоком синхронизатора установлена на первичном валу.

Для облегчения переключения передач и обеспечения их безударного включения используют синхронизаторы. Они применяются, как правило, на высших передачах, которые наиболее часто переключаются. В коробках передач легковых автомобилей в настоящее время синхронизируются все передачи переднего хода. Все современные синхронизаторы одного типа – инерционные. Принцип их работы основан на выравнивании угловых скоростей за счет сил трения, возникающих между блокируемыми элементами. С этой целью в синхронизаторах имеется конусное кольцо, которое взаимодействует с конусной поверхностью, выполненной на зубчатых колесах вторичного вала. До полного выравнивания угловых скоростей включения передачи блокируется специальным устройством.

Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева. Координаты: 50°26'57"N 30°24'57"E

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту

 

 

 

 

 

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай:

Если Вы определились с товаром/услугой представленными у нас на сайте, сэкономьте свое время и заполните полную Заявку online.

Купить ТС Продать ТС Оценить ТС ОбменятьТС/Traide-in
       
Кредит/Лизинг Страховка Сервис Запчасти