(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт АКПП ЗАЗ, Шевроле

Диагностика и ремонт АКПП ЗАЗ, Шевроле



 

Ремонт МКПП >>> Ремонт АКПП >>> Ремонт сцепления >>>
Замена масла АКПП от 120 грн!

Снятие и установка АКПП от 950 грн!

Ремонт гидротрансформатора от 990 грн!

Замена блока управления АКПП от 100 грн!

Замена масляного фильтра АКПП от 150 грн!

Компьютерная диагностика АКПП от 120 грн!

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту МКПП:

  • Замена масла АКПП            
  • Замена масляного фильтра и прокладки АКПП            
  • Замена опорных подушек крепления АКПП
  • Снятие и установка АКПП
  • Замена подшипников АКПП
  • Замена синхронизаторов АКПП
  • Замена гидромуфты АКПП
  • Замена изношенных фрикционных муфт
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Мойка деталей АКПП
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ на работы и запасные части

Техническое обслуживание АКПП

1

ВНИМАНИЕ!! Замену масла в АКПП рекомендуется производить каждые 50 тысяч пробега либо же замена  масла в МКПП каждые 5 лет в виду изменения молекулярной структуры масла в зависимости от времени.

1

  • Для нового автомобиля рекомендуется провести замену масла коробки передач после обкатки при пробеге не более 2000-3000 км.
  • Замену масла в АКПП рекомендуется производить по пробегу каждые 50 тысяч либо же по времени каждые 5 лет в виду изменения молекулярной структуры масла (старения).
  • При каждом техническом обслуживании на фирменном СТО необходимо проверять крепление коробки передач к двигателю и состояние ее подвески, а также производить обтяжку резьбовых соединений.
  • При каждом техническом обслуживании на фирменном СТО необходимо дополнительно дозаказать проверку уровня масла в АКПП, так как данная операция не входит в перечень обязательных.
  • Замену масляного фильтра в АКПП нужно производить так же, как и замену масла в коробке передач, но не реже второй замены масла.

Основные признаки неисправности:

Пробуксовки (слабая динамика):

- Износ фрикционных накладок блокировочной муфты
- Поломка лопастей колес
- Износ сальника насосного колеса
- Заклинивание обгонной муфты
- Засорение клапанов и каналов продуктами износа
- Износ поверхностей клапанов и каналов
- Физический износ клапанов (старение)

Рывки (удары) при переключении передач:

- Ослабление (поломка) возвратной пружины клапана
- Обрыв или короткое замыкание обмотки клапана

Отсутствие движения вперед или назад:

- Разрушение ступицы гидротрансформатора
- Срезание шлицев ступицы турбинного колеса
- Неисправности электронного блока управления

Шум при работе (скрип, скрежет, грохот, свист, стук и др.):

- Разрушение ступицы гидротрансформатора
- Износ подшипников

Утечки рабочей жидкости:

- Утечки жидкости через сальники АКПП
- Утечки через прокладки АКПП из-за ослабления затяжки болтов, плохого состояния прокладки и уплотняемой поверхности (вмятины в поддоне могут вызвать повреждение блока клапанов, установленного внутри)
- Утечки через прокладки АКПП из-за высокого уровня или повышенного давления рабочей жидкости
- Если вместо прокладки используется герметик, то причиной утечки может быть использование не рекомендованного типа герметика
- Корпус АКПП не обеспечивает герметичность (в корпусе образовались поры или трещины)


Рекомендации по эксплуатации АКПП:

1

ВНИМАНИЕ!! Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).

1

  • Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.
  • Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
  • При движении проверяйте плавность включения и переключения всех.
  • Переводить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение "N" при остановке у светофора имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
  • Если автомобиль стоит на уклоне, то первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р".
  • Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля.
  • Буксировка автомобиля с АКПП осуществляйте при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "N".

1

ВНИМАНИЕ!!  Помните – точность дефектовки, качество ремонта АКПП и его сроки зависят от квалификации и опыта мастера. Экономьте ваши деньги и время - обращайтесь только к профессионалам!

1

  • Подбор масла в коробку передач следует поручить квалифицированному специалисту.

1Теория: Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач — это разновидность коробки передач, в которой передачи переключаются самостоятельно в момент достижения транспортным средством определенной скорости. В автомобилях, оснащенных АКПП, имеются только две педали: педаль тормоза и педаль газа.

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец — неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор.
На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления АКПП активизируются в зависимости от манеры вождения.
Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.


Режимы автоматической трансмиссии
111Позиция "P"
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычаг выбора диапазона (РВД) в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция "R"
Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение рычаг выбора диапазона (РВД) запуск двигателя невозможен.

Позиция "N"
В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: "D", "3", "2" и "1"("L"). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

 

Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева. Координаты: 50°26'57"N 30°24'57"E

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту

 

 

 

 

 
* Цены действительны на 20.10.2018

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай:

Если Вы определились с товаром/услугой представленными у нас на сайте, сэкономьте свое время и заполните полную Заявку online.

Купить ТС Продать ТС Оценить ТС ОбменятьТС/Traide-in
       
Кредит/Лизинг Страховка Сервис Запчасти