О нас
«СВОБОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ - СВОБОДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!»
АВТОЕВРОСТАНДАРТ – социальный информационно аналитический общественный сервис для автомобильного сообщества. Который ставит себе цель объединить участников авторынка прежде всего и рынка транспортных средств на основе партнерства, взаимовыгодных цивилизованных отношений по прежде всего соответствующих европейским стандартам с учетом лучшего мирового опыта(США,Япония и т.д.) в построении автобизнеса и защите клиентов .
Главная цель – построение клиентоориентированного авторынка. Где главным участником есть клиент – ПОТРЕБИТЕЛЬ услуг автобизнеса.
ПОТРЕБИТЕЛЬ – это образованный, культурный человек, патриот своей страны, экономически активный, на заслуженном отдыхе или объективно нетрудоспособный.
Независимо от финансовых возможностей каждого клиента проект ставит цель обеспечить доступ к качественным услугам: покупкой/продажей транспортных средств авто, запчастей, услугам СТО, финансовых, страховых, юридических, общественных организаций, услуг госорганов и т.д.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – это предприниматель с большой буквы. Социально ответственный. Строит долгосрочный бизнес. Получает разумную норму прибыли. Развивает свой бизнес .Живет в гармонии с собой ,клиентами, своими работниками, обществом ,экологией и т.д.
Ни в коем случае не «барыга»-который стремиться получить прибыль и максимальную, и любым путем и сегодня, а завтра «хоть трава не расти».
Партнерская программа гармоничных отношений между автобизнесом (всеми участниками) и клиентом .При этом за основу взаимоотношений взяты:
1. Общечеловеческие ценности
2. Всеобщая декларация прав человека
3. Конституция Украины
4. Закон Украины "О защите прав потребителей" https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
5. ЗАКОН УКРАЇНИ «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо захисту прав споживачів фінансових послуг» https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/122-20
6. Законы о труде.
7. Евростандарты.
8. Действующее законодательство Украины.
Также проект сводит напрямую Потребителя и Предпринимателя. Максимально убрать ненужных посредников. За счет
- максимальной прозрачности;
-полной и всесторонней информированности;
-цивилизованной конкуренция между предпринимателями;
-независимого мониторинг цен и публикации рекомендованных экономически обоснованных цен автобизнеса;
-внедрение прозрачных механизмов продаж товаров и услуг : аукционов, тендеров, бирж;
-создание общественного арбитража для разрешения конфликтных ситуаций между Предпринимателями и Потребителями.
Автобизнес не возможен без наемных работников, которые непосредственно предоставляют услуги. Они должны быть заинтересованы в максимально качественной работе соответственно получая достойное вознаграждение за свою работу как моральное, так и материальное.
Задача проекта создать партнерские отношения Между Предпринимателем и наемным работником. При этом очень важна роль профсоюзов, призванных защищать интересы своих членов.
Потому что разумный баланс интересов предпринимателя, наемного работника и потребителя—это залог успешного развития цивилизованного автобизнеса.
Проект сотрудничает с
1. Общественными организациями предпринимателей автобизнеса:
Ассоциация «Всеукраинское объединение торговцев транспортными средствами»
Ассоциация независимых автосервисов НАПА.
В СТАНОВЛЕНИИ Украины как полноценного европейского государства огромную роль играют и будут играть общественные организации
2. Профсоюзами
«Всеукраинский професинальный союзработников малого и среднего бизнеса «ЄДНАННЯ»
3. Общественными организациями Потребителей товаров и услуг Автобизнеса
Международная федерация защиты прав водителей.
Несколько проверенных юридических компаний готовы оказать помощь как автобизнесу так и клиентам автобизнеса по всем возникающим вопросам .
Группы и сообщества в социальных сетях и автофорумах по вопрсам автобизнеса –как площадки по оперативному выражению мнений .
Потребители непосредственно могут выражать свое мнение и вносить предложения ,учавствовать в проекте через социальные сети и непосредственно .
Мы солидарны и поддерживаем планы и проекты общественного объединения «СПОЖИВАЧ»по развитию проекта «КРАМНИЦЯ – «А» в рамках КОСМЕ - программы Евросоюза для малых и средних предприятий Украины . Эти проекты позволят вывести украинский бизнес в том числе и автобизнес на европейский уровень.
Жизненный цикл авомобиля
1.АВТОВЫБОР
1.1.Анализ рынка.
1.2.Сравнительный анализ автомобилей.
Марки,модели,цена,опции,ТТХ,качество,мода и т.д
2.Стоимость и другие плюсы и минусы владения.
Комфортное владение(беспроблемное)
Сервис, запчасти, расходы на топливо, страховка, ассистанс, взаимотношения с государственными органами ,юридическое сопровождение.
Автомобиль средство повышенной опасности и чтобы получать пользу и удовольствие от его использования, а не проблемы необходимо все предусмотреть и просчитать заранее.
3.Продажа авто на вторичном рынке. Стоимость на вторичном рынке.
3.1.Обьективная оценка продаваемых автомобилей. Создание атмосферы доверия между продавцом и покупателем. Устранение проблемы для покупателя покупка »Кота в мешке».
3.2.Различные схемы покупкы автомобиля
Трэйд-ин(обмен на новый автомобиль), автокредит, лизинг, обмен на более дорогое авто, на более дешевое авто и т.д.
На этом жизненный цикл конкретного автомобиля заканчивается и начинается новый для Вашего авто у нового владельца,для Вас с новым автомобилем .
АВТОЕВРОСТАНДАРТ - это европейский сервис по украинской цене доступный каждому гражданину Украины..Это задача максимум проекта.
|