Некоторые модели( кроме Нивы Шевроле )отсутствуют в дилерской сети в Украине.
        
Представленные модели доступны: 
          -БУ Chevrolet с пробегом по Украине 
          -БУ Chevrolet из США 
          -новые( обновленные) модели Шевроле из США 
 Рассмотрите также альтернативу: 
          - Новые одноклассники Nissan,Renault,Ravon,Lada. 
          -БУ авто различных брендов и моделей с пробегом по Украине ,США или ЕС.
Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.
Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.
Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.
Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando .
Выразительный профиль
При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.
Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.
Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.
Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.
Домашний интерьер
При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Вы даже можете смотреть видео или фотографии, когда автомобиль не находится в движении. А еще Chevrolet MyLink выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида, чтобы сделать ваши маневры на парковке более безопасными, а подключение Bluetooth позволит общаться по мобильному телефону, не отвлекаясь от дороги.
Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами. Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.
Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.
.jpg)
А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).
.jpg)
При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.
Безопасность – превыше всего!
Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.

Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям, включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги. Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают энергию удара с целью минимизации деформации салона.

Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки. В Chevrolet Orlando водитель и все пассажиры будут чувствовать себя в полной безопасности: усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара создает безопасное пространство внутри салона.
- передние, боковые подушки и шторки безопасности,
 - антиблокировочная система ABS,
 - электронная система распределения тормозного усилия (EBD),
 - система гидравлической поддержки торможения (HBA),
 - рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении.
 
Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки, гарантируют надежную установку детского кресла.
Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают шасси Orlando высокий уровень безопасности.
Что под капотом?
  Покупателям Orlando предлагается бензиновый двигатель 1,8 литра либо 1,4 литра турбированный , а также турбодизельный 2,0 литра.
1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам Евро 5.
По своей отдаче 1,4-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель может сравниться с агрегатами большего рабочего объема; при этом он расходует меньше топлива и наносит меньший ущерб окружающей среде. В паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач мотор развивает мощность 140 л.с. В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровыми турбонаддувным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км.
Также в гамме двигателей представлен более мощный 2,0-литровый турбодизельный мотор, знакомый украинским потребителям по другой модели линейки – Orlando. Мощность такого агрегата составляет 163 л.с., а крутящий момент – 360 Нм. В паре с таким двигателем предлагается механическая либо автоматическая коробка передач.

  

