(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Полная антикоррозийная обработка автомобиля
Сервис в кредит

Антикоррозийная обработка автомобиля

 


Обрабатываем все марки и модели авто. А так же минивэны и микроавтобусы!

Наш 18 летний опыт в автобизнесе показывает что ржавеют автомобили практически всех марок. Более дешевые быстрее. Дорогие медленнее. Но тоже ржавеют!

antikorr-photo.php antikorr-photo.php antikorr-photo.php

Антикоррозионная обработка автомобилей в сезоне 2018-2019г построена, базируется на основе нашего 18-летнего опыта,знаний,ошибок по защите транспортных средств от коррозии в городе Киеве. Про наш опыт и подробную информацию про антикор авто смотрите на страницах нашего сайта >>> , а также  в Блоге>>>

Стараемся максимально полно и откровенно ответить на вопросы которые возникают у владельцев авто.

Подробнее >>>

На этой странице и этом сайте ответы на вопросы,которые задают владельцы автомобилей ,заботящиеся о долговечности транспортных средств.А именно каким материалом ,как и где обработать автомобиль антикором  и самым лучшим антикором или купить материал для самостоятельной обработки. Раскажем где антикоррозийные материалы для авто можно  купить в городе Киеве .А также узнаете какой самый лучший антикор для авто доступен в Украине и какие современные антикоррозийные средства для автомобиля применяются в 2018-2019 годах.

Наши клиенты хотят видеть сравнение,рейтинг антикоррозийных средств ,Преимущества и недостатки  брендов и технологий.

И конечно же главные вопросы  цена и где можно легко и быстро купить.

Те кто уже составил для себя план обработки авто и определил какие части кузова необходимо обработать узнают где купить антикор для днища и какой антикор для скрытых полостей лучше  купить.

Мы постарались ответить на все эти вопросы как теоретически так и практически.

Наш восемнадцатилетний опыт по обработке авто однозначно определил и привел к тому что мы выбрали технологию и материалы Dinitrol.

Антикоры Dinitrol для автомаркета используется в Европе, прежде всего в северных странах - Швеции, Дании, Голландии.Сильные позиции в США - там Dinitrol идет под брендом Tuff Kote Dinol.

 Материалы   Dinitrol применяются в Украине для профессиональной защиты транспортных средств от коррозии.

Внимание на слово ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ! Естественно купив сертифицированные материалы и обработав автомобиль даже кисточкой это лучше чем оставить авто без антикорозионной защиты.

Проблемы варианта "Сделай своими руками " Вы увидите когда ознакомитесь с технологией, условиями и оборудованием которые применяются на нашем авторизированном СТО.

Почему антикорозионную обработку надо сделать у нас?

18 летний опыт работы с различными антикор материалами.

Обработка по лучшей в мире технологии,лучшими материалами,на лучшей авторизированной СТО.

Экономически обоснованная цена.

Гарантия.

КАКИЕ АВТО МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ

Подробнее >>>

Чем дороже автомобиль тем больше внимания следует уделять контролю его технического состояния ,в первую очередь кузова : Mazda, Mitsubishi, Fiat, Kia, Hyundai, SsangYong, Renault, Skoda,Opel, Volkswagen, Mercedes-Bens, BMW и т.д.

Особенно важен антикор для автомобилей которые поступили в Украину с рынков Азии, Ближнего Востока ( Эмираты ,Ливан и т.д.)и США .Кузова таких авто обработаны под условия эксплуатации в тех странах для которых они предназначались а это несколько другие факторы вызывающие коррозию .Мы рекомендуем обработать их обязательно и сразу!

Также в связи с глобализацией в Украине официально продаются авто ведущих брендов с заводов-изготовителей стран Юго-востока Азии,Мексики.Мы рекомендуем обработать их антикором в момент покупки!

Требуют регулярного контроля и обязательной максимальной антикоробработки при покупке
1.Автомобили изготовленные в Украине ЛАДА, ЗАЗ ( VIDA, FORZA, SENS, LANOS, LANOS пикап, Славута, Таврия)
2.Автомобили авто производства Uz-Daewoo Auto: Matiz, Nexia, GENTRA.
3.Новый на рынке Украины бренд Ravon от DMUzbekistan. RAVON R2, RAVON R4, RAVON GENTRA.
4.Автомобили российского производства: 10 модель, Калина, Самара, Приора , Гранта и конечно же 4, 6,7,9-модель,Нива т.д. Все модели LADA,которые выпускаются на данный момент.
5.Для автомобилей китайского производства обработка обязательна.

ТЕХНОЛОГИЯ

Dinitrol

Стандартное время обработки среднего автомобиля 6 часов.

Для того чтобы правильно заантикорить автомобиль нужно иметь правильный материал,хорошее оборудование,продуманную до ньюансов технологию и специально подготовленный персонал и главное контроль процесса антикоррозионной обработки на всех этапах.

Основным достоинством технологии Dinitrol является немецкая четкость и регламентация до мелочей всего процесса обработки и ответственность за результаты этой обработки.

Практически для всех существующих автомобилей есть технологические карты по которым специалисты авторизированного СТО производят обработку. Иногда требуется составление индивидуальной схемы обработки.

Это делается по просьбе клиента ,для нестандартных авто украинского производства и стран СНГ или автомобилей ,которые уже подверглись коррозии.При этом могут быть рекомендованы дополнительные работы :пескоструй в крайне запущенных случаях,устранение ржавчины с помощью  специальных материалов –растворителей ржавчины(с эффектом криоразрушения благодаря сильному охлаждению,с молибденом,  на графитовой основе, высококачественный растворитель ржавчины с турбобыстрым эффектом)

А в целом технология обработки автомобиля заключается в следующем:

1.Подготовка автомобиля .Снятие обшивки,снятие подкрылок и т.д.чистка днища автомобиля с применением очистителей, удаление ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия(Если необходимо). 
первый этап
2.Мойка высоким давлением.
второй этап
3.Принудительная сушка автомобиля, что обеспечивает качество конечной обработки.
4. Диагностика состояния и выбор схемы обработки.
третий этап
5. Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомобиля (без использования подъемника).Капот ,багажник,двери и т.д.
6. Обработка на подъемнике: обработка днища и полостей нижней части автомобиля
7.Обработка всех скрытых полостей жидкими материалами  Антикор DINITROL ML(для старых автомобилей) или  Антикор Dinitrol Penetrant 1000,  Антикор Dinitrol Penetrant LT,  (для новых автомобилей).
 Антикор защита днища внутри салона автомобиля, багажника и подкапотного простанства производится с использованием восковых материалов Динитрол "Твердый воск" DINITROL 77В, имеющих хорошую износостойкость для механических повреждений в сочетании с отличными антикоррозионными защитными свойствами.
Кроме того, это еще и хороший консервант.
четвертый этап
8.Обработка днища и колесных арок густым материалом на восковобитумной основе Dinitrol 4941 или материалом на каучуковой основе Dinitrol 479.
9. Контроль процесса обработки, заполнение документов, выдача рекомендаций и гарантий. 
Все материалы DINITROL наносятся c использованием профессионального оборудования Assalub (Швеция) безвоздушного распыления высокого давления. Только использование такого оборудования позволяет достичь должного распыления антикоррозионных материалов в скрытых полостях автомобиля. 
10. Профилактика защиты от коррозии и выдача рекомендаций.

Примеры карт-схем

1 Карты-схемы Chevrolet
1 Карты-схемы Daewoo
1 Карты-схемы Lada
1 Карты-схемы ЗАЗ

Оборудование

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Пневматический пистолет ANI (Италия) AS/215 Profi  предназначен для работы с антикоррозионными и антигравийными материалами в стандартной упаковке 1л.Пистолет может работать как с густыми, так и с жидкими материалами. Комплектуется профессиональными насадками (4шт.) для обработки как скрытых полостей автомобиля, так и открытых поверхностей, что позволяет работать как с густыми, так и с жидкими материалами. Имеет быстроразъемное соединение и гибкий переходник, что позволяет производить быструю смену насадок в процессе работы.
ОСОБЕННОСТИ: 
Комплект предназначен для распыления антикоррозионных материалов низкой и высокой вязкости (профессиональная комплектация)

Пистолет-распылитель с бачком 1л. и быстроразъемным соединением для насадок
Насадка крюк 65? 8мм.
Насадка крюк 12? 4мм.
Насадка гибкая  360? 1500 х 6мм.
Насадка для дверей 180? 1100 х 8мм.
Гибкий переходник для насадок 650мм.

Материалы DINITROL

Производство материалов торговой марки DINITROL ведется на заводах DINOL GmbH и EFTEC AftermarketGmbH в Германии, Голландии, Англии, Швейцарии


Материалы DINITROL для скрытых полостей кузова

1. Антикор DINITROL ML

Масляно-восковый антикор для ржавых поверхностей. Останавливает процесс коррозии. Применяется для обработки дверей, порогов. Хорош для б/у автомобилей

Свойства >>>
  2. Антикор Dinitrol Penetrant LT

Тиксотропный проникающий антикор на восковой основе образующий воскообразную, водоотталкивающую защитную плёнку. Срок службы в скрытых полостях не менее 5-ти лет!

Свойства >>>



3. Антикор Dinitrol Penetrant 1000

Прозрачный высокопроникающий восковый антикоррозионный материал для скрытых полостей. Содержит ингибиторы коррозии. Применяется на новых автомобилях и при повторных обработках. Срок службы не менее 3-х лет!

Свойства >>>
  4. Динитрол "Твердый воск" DINITROL 77В

Защитный антикоррозионный состав на восковой основе "Твердый воск" для защиты днища внутри салона авто, багажника и подкапотного пространства. Обеспечивает длительную защиту от коррозии, воздействия моющих средств и механических воздействий. Хороший консервант.

Свойства >>>

Материалы DINITROL для днища и колесных арок

1. Антикор Dinitrol 4941

Черная битумно-восковая мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок. Образует эластичную пленку, устойчивую к абразивному износу.

Свойства >>>
  2. Антикор Dinitrol 4942 Metallic

Антикоррозионная битумно-восковая защитная мастика с алюминиевым наполнителем. Обладает тиксотропными свойствами. Устойчива к абразивному износу

Свойства >>>



3. DINITROL 479 "Жидкие подкрылки"

Битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Уникальный материал: антигравий, шумоизоляция и отличный антикор. Используется для защиты днища и колесных арок автомобилей как Жидкие подкрылки

Свойства >>>
   

DINITROL - преобразователь ржавчины

1. Преобразователь ржавчины Dinitrol RC 900

Эффективный модификатор ржавчины - активный грунт с хорошей адгезией с лакокрасочными материалами. Обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту. 

  2. Специальный цинковый грунт Dinitrol 443

Специальный грунт с высоким содержанием цинка (95%) для грунтовки металла перед покраской.

Допуслуги

Сопутствующие антикорозинной обработке услуги тоже можно заказать у нас: Жидкие подкрылки479>>> Пескоструй>>> Антигравий>>>

Жидкие подкрылки DINITROL 479

Для того чтобы сохранить кузов автомобиля,прежде всего арки , при езде по украинским дорогам необходимо установить дополнительно подкрылки.

На нашем СТО после обработки автомобиля антикором  Динитрол можно установить традиционные  готовые модели подкрылков из пластика, полиэтилена,  АВС и стеклопластика.Подбираете самостоятельно или с помощью наших специалистов.

Но такой вариант защиты колесных арок ухудшает коррозионную стойкость кузова за счет создания дополнительных зон щелевой коррозии и очень неприятных дырок-отверстий в местах крепления подкрылок.
Также такие подкрылки не уменьшают ,а быстрее всего увеличивают проблему шумоизоляции автомобиля ,так как   зона колесных арок это самая важная часть в эффективной изоляции от шума.
Поэтому рекомендуем использовать современный вариант защиты арок  - жидкие подкрылки DINITROL 479 !

Подробнее >>>

«Жидкие» подкрылки DINITROL 479 — это эластичный резинообразный композиционный материал с высокими антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами, который наносится на колесные арки автомобиля в жидком состоянии, и при высыхании образует отличную защиту от абразивного износа, коррозии и при этом обеспечивает шумоизоляцию автомобиля.

DINITROL 479 — уникальный композит с превосходными характеристиками.

В одном материале удалось получить сразу много и всего:
1. АНТИКОР
Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и имеет отличную стойкость к солевым растворам.
2. ТОЛЩИНА
DINITROL 479 обладает отличной адгезией (прилипаемостью) и позволяет наращивать достаточно толстый слой от нескольких миллиметров до сантиметра.
3. АНТИГРАВИЙ
Материал DINITROL 479 на основе синтетической резины, эластичен и обладает отличной стойкостью против абразивного износа — исключительная защита от гравия, камней.
4. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
«Жидкие» подкрылки DINITROL 479 — отличный шумоизолятор, значительно уменьшают шум в салоне автомобиля
5. БЕЗВРЕДНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Материал не содержит агрессивных растворителей, не влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля, пластик и резину, исключительно тиксотропен.
«Жидкие» подкрылки универсальны, — здесь нет ограничений по моделям, они подходят для любого автомобиля.
7. МОРОЗ И СОЛНЦЕ
Подкрылки DINITROL 479 не боятся ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую они выдерживают, превышает 100°С — машину с «жидкими подкрылками» при необходимости можно помещать в окрасочную камеру — материал не потечет
6. СДЕЛАЙ САМ
Очень высокая технологичность нового материала DINITROL 479. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь. Наносится DINITROL 479 кистью, шпателем или распылением. При работе не стекает и не капает. Конечно работать с ним легче на СТО, однако защитные подкрылки можно сделать и собственными руками, все достаточно просто.
7. ОПЫТ И РЕАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
DINITROL 479 — лучше устанавливать на профессиональных и  специализированных СТО и  они  применяются уже относительно давно — с 2007-х годов, в том числе и у нас, в Украине.
Учитывая многочисленную армию умельцев с руками, «Жидкие» подкрылки DINITROL 479 по праву найдут своих почитателей новых технологий не только на СТО, но и в быту.
Установить Жидкие подкрылки своими руками достаточно просто, однако не всем это удовольствие по душе: нужно время, место и погода. Да и костюмчик не всегда подходящий для случая. Если у Вас нет желания проводить работы самому, Вы можете обратиться в наш авторизованный центр антикоррозионной обработки.

Технология нанесения  «жидких» подкрылок DINITROL?

МОЙКА, СУШКА
Мойка  колесных арок от грязи.Сушка.Осмотр состояния арок.Удаление следов старой мастики,которая плохо держится .Если есть следы коррозии то поверхность предварительно зачищается и лучше нанести грунтовку с высокой проникающей способностью- материал DINITROL ML или DINITROL RC900.

НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА DINITROL 479
DINITROL 479 наносится кистью, шпателем или распылением при помощи профессионального пистолета-распылителя AS/215 или аналогичного, подходящей конструкции- нагнетательного (а не эжекционного) типа.
Распыление материала лучше всего делать с помощью пистолета-распылителя  — это намного экономичнее по расходу, но по цене пистолета (~5000 грн.)  более подходяще для профессионалов. Для равномерного нанесения DINITROL 479 методом распыления, необходимо подогреть материал до t 40-60?С тщательно перемешивая.

Наносить материал DINITROL 479 рекомендуем  несколькими (2-3) тонкими слоями, с промежуточной сушкой каждого слоя в течении 20-30 мин. при t 23?C.
Толщина подкрылок может быть до нескольких миллиметров.
Как показывает опыт эксплуатации, для создания эффективных и экономичных (по цене) жидких подкрылок достаточно общей толщины сухого слоя 1,5 — 2 мм. (при нанесении это примерно 2-3 мм. свежего материала) Этого достаточно, хотя лучшему предела нет!

Не рекомендуется наносить DINITROL 479 слоем более 5 мм за один заход, так как это значительно увеличивает время полного высыхания материала.
Удалять DINITROL 479 можно с помощью White Spirit.

Время «ожидания» после нанесения жидких подкрылок (послойно) — не менее 2 часов. Первые сутки после нанесения материала мы рекомендуем избегать активного движения по дорогам без твердого покрытия и на асфальтированных дорогах со скоростью более 70 км/ч.

ВНИМАНИЕ! Материал DINITROL 479 поставляется готовым к применению. Добавление любых растворителей негативно скажется на физико-химических свойствах материала. Категорически запрещено использовать открытое пламя для подогрева или сушки материала!

Дополнительно, кроме нанесения жидких подкрылок на колесные арки, неплохо положить их же как антигравийную защиту двумя полосками шириной примерно по 30 см по днищу вдоль порогов. Это тоже уязвимое место для авто.


Если у Вас нет желания проводить работы самостоятельно, Вы можете обратиться в   наш сервисный центр.

Пескоструй

Иногда кузов автомобиля настолько запущен или необходимо реставрировать автомобиль,что не обойтись без радикального средства - пескоструя

Подробнее >>>

Решение для реставрации авто.

Подержанные и ретро автомобили часто требуют дополнительной защиты от коррозии.

Легкое восстановление поврежденных заводских покрытий .

Открытые металлические поверхности кузовов автомобилей защищены конверсионным слоем в виде фосфатного покрытия ,наносимого в заводском цехе покраски и защищенного слоем электрофорезного покрытия.При ремонтных работах таких как шлифование,резка,или сварка,защитное покрытие может оказаться частично или полностью уничтоженным.Повреждение покрытия может привести к коррозии.Его требуется восстановить.
-состав для удаления ржавчины;
-очистка и предварительная обработка;
-окончательная обработка(нанесение антикоррозийного материала);
Очень важно совместимость материалов. Использование совместимых продуктов одного производителя.

С учетом нашего 16-летнего опыта работы в Украине с различными антикорматериалами и технологиями ,наблюдения за обработанными автомобилями мы рекомендуем материалы и технологию Dinitrol.>>>
Cсылка на антикортехнологию Dinitrol.

Или можно купить материалы для самостоятельной обработки >>>

В особо запущенных случаях необходимо применять более радикальные методы удаления ржавчины.Эту услугу лучше заказать у профессионалов ,чтобы вместе с очисткой не убрать заводскую защиту кузова!
Пескоструйная очистка –одно из  решение для реставрации авто.

После пескоструйной очистки необходимо защитить детали кузова от коррозии по технологии  и материалами  Dinitrol >>>
Cсылка на антикортехнологию Dinitrol.

Цены на пескоструй(Ориентировочные.Необходимо уточнять по каждому авто ):

1. Днище автомобиля От 4000грн.

 

 

2.

Антигравий

Хороший антигравий для защиты порогов и днища автомобиля

Для защиты автомобиля от коррозии недостаточно стандартных материалов и антикоррозионной мастики, особенно если он эксплуатируется вне городских дорог.

Подробнее >>>

Езда по щебенке приности много неприятностей - и в первую очередь это относится к абразивному износу поверхностей, открытых к попаданию гравия из-под колес: колесные арки, части днища и наружные обвесы.

Мы рекомендуем использовать для защиты дополнительные материалы для антигравия, часто называемые антигравий body, барашек.
Мы приводим наиболее популярные составы для антигравия, которые наносятся распылением.

  • Эти защитные материалы на основе синтетической смолы с пластиковым или резиновым наполнителем используются для покрытия мест под бамперами, защиты порогов и наружных обвесов.
  • Антигравий применяется для защиты подножек кузова, дверных порогов, спойлеров, задних юбок и колесных ниш,
  • Благодаря хорошим шумопоглощающим свойствам, материал часто используется для обработки внутренних поверхностей кузова, таких как салон, багажник, капот и т.д., где применение материалов на битумной основе не желательно.
  • Материалы Динитрол также применяются для покрытия тыльной стороны обтекателей и других кузовных облицовок, что позволяет значительно снизить шум от града и дождевых капель.
  • После высыхания, материалы стойкие к холодным гидрокарбонатным чистящим средствам, воздействию щелочных и кислотосодержащих очистителей, морской воде и дорожной соли.
  • Покрытия черного или серого цвета и хорошо красятся под цвет автомобиля.

Персонал

К антикоррозийной обработке автомобиля допускается только персонал, прошедший стажировку у официального Дистрибьютора материалов DINITROL и получивший допуск к работам.

Каждые 2 месяца при обработке автомобилей специально приглашаются специалисты официального Дистрибьютора материалов DINITROL для контроля точности выполнения технологии антикоррозийной обработки автомобилей, а также качества самой обработки.

Наши специалисты по антикоробработке имеют опыт работы более 16 лет с различными технологиями ведущих европейских фирм. При этом обрабатываются как новые авто с автосалона (до кризиса это порядка 30 авто в месяц), так и авто с пробегом с применением специальных методов подготовки кузова под антикоррозионную обработку.

Даже если кузов уже частично поврежден коррозией наши специалисты подберут оптимальные виды обработки, устранят уже начавшуюся коррозию и сделают надежную защиту с гарантией качества.

Все вышесказанное исключает возможность некачественного предоставления услуг нашим клиентам и дает нам право предоставления ГАРАНТИИ СРОКОМ НА 3 ГОДА на выполненные работы.

Цены

Класс автомобиля
Описание
Цена
грн
А,В
Особо малый  и малый класc
2200
С
«Гольф класс»
2400
D
Легковые,внедорожники,паркетники
2700-3300
Е
Внедорожники рамные,минивены
От4000
F
Представительский класс
4300
Нестандартные
уточняйте по телефону

Ориентировочные цены.

Окончательная цена определяется после осмотра автомобиля мастером!

Гарантия

Гарантия на антикор  #Dinitrol.

ГАРАНТИЯ на выполненные работы по антикоррозийной обработке #Dinitrol предоставляется Согласно  Гарантийного сертификата  СРОКОМ НА 3 ГОДА при условии правильной эксплуатации автомобиля, изложенной в соответствующих руководствах по эксплуатации и ежегодной проверке обработанных антикоррозионными материалами DINITROL участков автомобиля на предмет механического, термического и т.п. повреждений у Нас на СТО..

Гарантийный сертификат>>>
1 095 13-14-215
1
063 07-64-922
1 098 07-01-893
Киев , улица Ивана Федорова, 31
Оплата
1 Безнал. с НДС
1 Наличными
1
1 Кредит >>

 

* Цены действительны на 20.10.2018

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай:

Если Вы определились с товаром/услугой представленными у нас на сайте, сэкономьте свое время и заполните полную Заявку online.

Купить ТС Продать ТС Оценить ТС ОбменятьТС/Traide-in
       
Кредит/Лизинг Страховка Сервис Запчасти