(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт радиатора отопителя Шевроле, ЗАЗ
 

Диагностика и ремонт радиатора отопителя Шевроле, ЗАЗ

Запись на сервис
Получить скидку до 20%



ремонт отопителя Шевроле, ЗАЗ Замена радиатора отопителя

Замена охлаждающей жидкости

Продувка радиатора отопителя

Ремонт крепления радиатора отопителя

Обтяжка патрубков системы охлаждения

Разборка и сушка напольного покрытия

Информация предоставлена в ознакомительных целях. Не следует проводить ремонтные работы самостоятельно.

Для качественного выполнения работ обратитесь к специалистам официального сервиса.

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту системы отопления и вентиляции автомобиля:

  • Замена фильтра салона
  • Обтяжка патрубков системы охлаждения
  • Разборка и сушка напольного покрытия
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Продувка радиатора отопителя
  • Замена радиатора отопителя
  • Замена тросов переключения режимов обдува воздуха
  • Замена воздушных заслонок
  • Разборка / сборка и сушка салона
  • Снятие / установка торпеды и её элементов
  • Ремонт крепления радиатора отопителя
  • Замена прокладки ГБЦ

Техническое обслуживание системы отопления и вентиляции

ремонт печки Шевроле, ЗАЗ

ВНИМАНИЕ!! Замену охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется производить каждые 30-40 тысяч пробега либо же замену охлаждающей жидкости каждые 2 года в виду постепенного уменьшения содержания присадок.

ремонт отопителя Шевроле, ЗАЗ

  • Плановая замена охлаждающей жидкости необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 30-40 тыс. км. пробега автомобиля.

ремонт печки Шевроле, ЗАЗ

ВНИМАНИЕ!!  Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто.

ремонт отопителя Шевроле, ЗАЗ

  • Замену фильтра салона (кондиционера) необходимо производить при каждом техническом обслуживании, так как он засоряется еще интенсивнее, чем воздушный фильтр двигателя, но не реже 15 000 пробега.

Основные признаки холодного воздуха из печки:

  • Печка обдувает холодным или еле теплым воздухом:

- Недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения
- Завоздушеность системы охлаждения
- Забит радиатор отопителя
- Повреждения привода заслонки
- Повреждение заслонки
- Заклинивание заслонки
- Пробита прокладка ГБЦ
- Пережат патрубок системы охлаждения
- Неисправности электродвигателя вентилятора
- Подтекание антифриза в салон автомобиля

  • Печка с одной стороны греет горячим воздухом, а с другой холодным:

- Повреждения привода заслонки
- Повреждение заслонки
- Заклинивание заслонки
- Обломана скоба крепления радиатора отопителя
- Забит радиатор отопителя
- Пробита прокладка ГБЦ

  • Резкий запах антифриза в салоне автомобиля:

- Нарушение герметичности радиатора отопителя
Рекомендации по эксплуатации системы отопления и вентиляции:

ремонт печки Шевроле, ЗАЗ

ВНИМАНИЕ!! Чистка радиатора специальными промывками как правило помогает только временно, а вот в последствии ремонт может ограничивается не только заменой самого радиатора отопителя. В данном случае лучше не испытывать удачу.

ремонт печки Шевроле, ЗАЗ

  • Уровень антифриза в расширительном бачке может стать меньше нормы из-за испарения из него воды или из-за негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет – прокипяченную в течение 30 мин воду. При утечках следует доливать охлаждающую жидкость, желательно той же марки.
  • Приобретать для долива или замены следует охлаждающую жидкость, одобренную изготовителем автомобиля, и лучше на официальном сервисе, а не с временного лотка на улице.
  • Концентраты применять в системе охлаждения двигателя нельзя – они состоят из этиленгликоля с присадками и небольшим количеством воды, поэтому имеют температуру кристаллизации -11,5°C или чуть ниже. Они предназначены только для приготовления антифриза путем разбавления концентрата дистиллированной водой. Сколько ее добавить, чтобы получить нужную температуру замерзания охлаждающей жидкости, должно быть указано в инструкции.
  • При появлении резкого запаха в салоне автомобиля необходимо обратиться на официальный сервис для проведения диагностики. Возможно необходимо заменить фильтр салона (кондиционера) или устранить подтекание охлаждающей жидкости.
  • В холодную пору года обдув на лобовое стекло необходимо включать при прогреве двигателя, так как существует вероятность при резкой подаче горячего воздуха на холодное стекло образование трещины из-за резкого перепада температур.

Теория: Система отопления и вентиляции

Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях - непосредственного обогрева области заднего сидения.

Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения. В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.

Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха. Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.

На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы:

- Ручки поворотного переключателя

  • Ручка поворотного регулятора температуры, которая предназначена для повышения температуры поступающего в салон автомобиля путем поворачивания ручки вправо, в красный сектор регулятора, и приводится в движение тросом;
  • Ручка включения интенсивности обдува, которая включает электровентилятор на одной из четырех скоростей; в положении OFF вентилятор выключается и изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры;
  • Ручка поворотного переключателя режима обдува воздуха, которая управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.

- Три кнопки

  • Кнопка обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла при нажатии кнопки и загорается сигнальная лампа;
  • Кнопка кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером). В нижнем положении кнопки включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера;
  • Кнопка вентиляции воздуха. Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха. В нижнем положении кнопки и загорании сигнальной лампы рециркулируется воздух в салоне, а при выключенном положении наружный воздух втягивается внутрь.
Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева. Координаты: 50°26'57"N 30°24'57"E

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту
       
       

 


Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: