(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Замена ремня ГРМ Шевроле, ЗАЗ, Опель
 

Замена ремня ГРМ Шевроле, ЗАЗ, Опель

Запись на сервис
Получить скидку до 20%



Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей бренда "General Motors" марок OPEL (ОПЕЛЬ) и CHEVROLET (Шевроле), также Корпорации "УКРАВТО" марок ЗАЗ (Ланос, Вида, Сенс, Форза), KIA (КИА), Hyundai (Хюндаи), UZ-Daewoo (Джентра, Нексия, Матиз) и других брендов.

1 Замена ремня ГРМ от 350 грн!

Замена ремня генератора от 60 грн!

Замена ремня кондиционера от 60 грн!

Замена водяного насоса (помпы) от 400 грн!

Замена сальников (манжет) коленвала от 400 грн!

Замена сальников (манжет) распредвала от 400 грн!

Информация предоставлена в ознакомительных целях. Не следует проводить ремонтные работы самостоятельно.

Для качественного выполнения работ обратитесь к специалистам официального сервиса.

 

1

ВНИМАНИЕ!! Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата.

1

Ремень ГРМ – это связывающий элемент синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Цепь ГРМ – это механизм синхронизации коленвала и распредвала, который состоит из ремня ГРМ и ролика ГРМ.
Как правило, срок службы механизма рассчитан на автомобилях эконом класса 60 – 80 тысяч километров, но замена рекомендуется каждых 50 тысяч.

Производить замену ГРМ стоит лишь специалистам, использующим соответствующие автоинструменты, поскольку можно нанести большой вред неквалифицированными действиями.

Состояние цепи ГРМ можно проверить на слух и на вид. На слух проверять рекомендуется более опытным мастерам, поскольку шумы, издаваемые механизмом, можно с легкостью перепутать с неисправностью ремня генератора или ремня кондиционера. Неисправности ролика ГРМ представляют собой трещащие звуки с правой стороны двигателя. Для визуального осмотра следует снять боковую крышку ГРМ. Ремень не должен иметь трещин, и других явных механических повреждений. Ролик ГРМ исполняет роль натяжителя, и явной его неисправностью является слабо натянутый ремень.

Причины обрыва ремня ГРМ

  • естественный износ, или «старость» ремня, а также его изначально плохое качество
  • систематическое попадание грязи и масла
  • попадание различных инородных предметов под зубья
  • заклинивание помпы
  • самопроизвольное отпускание или заклинивание натягивающего ролика
  • заклинивание одного или нескольких распределительных валов
  • заклинивание коленчатого вала

1

ВНИМАНИЕ!! При замене ремня ГРМ следует также менять натяжные и обводные (паразитные) ролики, износ которых может повредить новый ремень, а также водяной насос (помпу), чтобы избежать вероятности заклинивания или повышенной выработки с последующим вытеканием охлаждающей жидкости и повторных работ по снятию ремня ГРМ.

1

Замена водяного насоса (помпы)

Признаки слабой работы помпы:

  • На холостом ходу печка плохо греет.
  • Разрушение подшипника помпы, из-за чего помпа подклинивает.
  • Разрушение подшипника помпы, из-за чего в районе помпы появляется посторонний шум (шелест, шуршание)
  • Подтекание охлаждающей жидкости в районе привода ГРМ

Водяной насос рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ (примерно каждые 50 тысяч км) дабы избежать неисправностей, указанных выше, а также последующего дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева. Координаты: 50°26'57"N 30°24'57"E

Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть увеличенную карту
       
       

 


Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: