«Жидкие подкрылки», антикорозионная обработка DINITROL 479
DINITROL 479 – это густой, износостойкий, шумоизоляционный антикоррозийный состав черного цвета на основе синтетической резины исключительно тиксотропен, не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластик и резину.
DINITROL 479 и днище защищает от коррозии. И в арках формирует «жидкие подкрылки», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозийного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции.
Целесообразно применять этот материал практически всегда.
Многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению,на именитых заводах не больно-то заботятся об антикоррозийной обработке, да и о шумоизоляции. Тем самым снижая себестоимость автомобиля. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для наших дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.
Впрочем, дело можно поправить, используя DINITROL 479 . Он хорошо ложится на краску, грунтовку, металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам.
DINITROL 479 образует «жидкие подкрылки». Т.е. поначалу они действительно жидкие, но после высыхания образуют прочную, эластичную резинообразную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий гравий.
Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией. Устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка не боится ни мороза, ни жары.
Операция «жидкие подкрылки» может выполняться как в составе комплексной антикоррозийной обработки, так и автономно.
Что касается шумоизоляции – при покрытии днища и колесных арок она решается сама собой. Толстая и упругая пленка прекрасно гасит вибрации и дорожный шум.
DINITROL 479 – это безусловная безопасность для кузова автомобиля и комфорт для водителя и пассажиров!!!
|