Специалисты СТО «Автокредит» отвечают на вопросы по антикоррозионной обработке с самых популярных автомобильных форумов Украины.
Диденко Юрий Владимирович – начальник СТО «Автокредит»
Закончил Киевский транспортно-экономический техникум и Национальный транспортный университет. Специалист высокого уровня. Ведет участок по кузовному ремонту. Отвечает на всевозможные вопросы, касающиеся процесса обработки, ассортимента и характеристик материалов Tectyl и Dinitrol, подбор видов и технологий обработки индивидуально для каждого автомобиля.
Ярмоленко Владислав Александрович – инженер по гарантии
Закончил Киевский транспортно-экономический техникум и Национальный транспортный университет. Работал мастером кузовного участка. Уже более 5-и лет инженер по гарантии. Отвечает на всевозможные гарантийные вопросы, дает рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля и ухода за ним для сохранения гарантии и продления срока службы автомобиля в целом.
Дзюба Александр Васильевич – ведущий специалист участка по антикору
Имеет более 14-и лет опыта работы по антикоррозионной обработке автомобилей различными материалами. За его плечами тысячи обработанных автомобилей как новых, так и б/у. Отвечает на всевозможные практические вопросы, касающиеся непосредственно самой антикоррозионной обработки кузова автомобиля.
Когда лучше делать антикор?
Исходя из нашего опыта (более 20-ти лет), состояние защиты кузова лучше
всего проверять и восстанавливать осенью перед зимой и весной после зимы,
так как главные враги кузова - это влага, грязь и соль, которые скапливаются
в его скрытых полостях либо днища независимо от времени года. По-этому мы
предлагаем провести бесплатный антикоррозионный осмотр кузова уже сейчас.
Откладывая антикор на будущее, вы увеличиваете продолжительность воздействия
вредной среды на кузов, да и по логике вещей защиту нужно обеспечить как раз
перед зимой, когда кузов наиболее активно будет <собирать> грязь и соляные
растворы.
Так что обработку лучше делать по принципу <чем раньше, тем лучше>, тем
более что сейчас еще относительно тепло и местами сухо.
При соблюдении технологии антикор будет эффективен независимо от того, в
какую пору года производилась обработка.
Нужен ли антикор днища?
По материалам форума http://cruze-club.com.ua/forum
Пользователь DENISDANILOV: Считаю полным бредом и разводом на бабло! На одной из прошлых машин лачетти, после пробега 100000 за три года в режиме каждый день и в снег и дождь и мороз состояние днища было идеальным, единственное что песком немного сняло краску в области порогов на стыке с крылом. На свой круз антикор не делал и не намерен.
Пользователь Icelander:
Увидел я наш круз снизу другими глазами. Заехал как-то на частное СТО проверить, не текут ли сальники коробки. Так, на всякий случай перед дальней поездкой.
Так вот, антикор днища у нас частичный. При прохождении ТО ты на это не обращаешь нимания. А мастер мне показал. Все более менее внешние части днища покрыты антикором. Но добрых процентов 40 не покрыты. Просто метал, слегка задутый грунтом. А когда мне ткнули пальцем в явный дефект - лонжерон в лонжерон когда входит - разница в ширине одного и другого миллиметра 4 (и это основа!!!) - понял - надо антикорить и днище ...
Трудно не согласиться с Icelander-ом. В действительности не только Шевроле с завода обработан частично, но и практически все современные автомобили и не только бюджетного и среднего классов. Так что антикор нужен автомобилю только полный, если, конечно, Вы планируете долго ездить или выгодно продать этот авто при его смене.
Какой антикор выбрать для б/у авто?
По материалам форума http://auto.mail.ru/forum
Пользователь Андрей Дудин:
14 -я 2008г в. чем лучше проантикорить ? машину продавать не собираюсь хочу сделать для себя по нормальному. какой антикор выбрать?... хотелось бы услышать мнение спецов ) заранее спасибо)
Среди широкого ассортимента материалов Tectyl и Dinitrol для б/у авто можно выбрать абсолютно любой. Нюанс заключается только в состоянии самого кузова б/у автомобиля. Так как если ржавчина уже появилась, тогда перед нанесением защитного покрытия необходимо использование преобразователей ржавчины и ингибиторов коррозии.
Как часто нужно делать антикор???
По материалам форума http://solaris-club.net/forum
Пользователь manihas Добрый день.
Подскажите пожалуйста. есть уже у кого-нибудь мысли, с какой периодичностью делать антикор? При продаже я сделал антикор у ОД (официального дилера – прим.). Когда делать следующий раз? До этого были жигули там делал антикор днища каждый год своими силами.
Пользователь AlexAE
Ладно, шутки-шутками, а антикор вещь хорошая. Полностью одобряю. И делать его надо, вернее восстанавливать, по мере необходимости.
AlexAE прав частично. Антикор нужно делать по мере необходимости в местах, где возможно покрытие повреждено от камней, гравия и т.п. Такое частичное восстановление следует делать при осмотре состояния лакокрасочного покрытия кузова авто примерно раз в год. А вот полностью повторное нанесение мы рекомендуем делать раз в 2-3 года.
Стоит ли вообще бороться с коррозией днища?
По материалам форума http://forums.drom.ru
Пользователь Austin W:
... Днище все в очагах ржавчины/коррозии( Механик сказал продавай либо катайся дальше, но готовься к постоянным заменам в подвеске в течении .. лет, пока все "не вылезет". На вопрос как бороться, ответил НИКАК, только замазать, чтоб глаз не пугала либо летом все облетит об травку и покроется гряью, главное постоянно на ней ездить. Собственно вопрос адресован к таким же "счастливым" владельцам как и я, стоит ли заморачиваться покраской, зачисткой и т.д. Процесс коррозии знаю, похожие темы читал, хочу получить ответ от людей кто РЕАЛЬНО сталкивался с этой проблемой и их мнением.
Бороться с коррозией можно и нужно. Тому доказательство материалы Dinitrol RC 900 и Dinitrol ML. Суть в том, чтобы коррозию удалить преобразователем, после покрыть ингибитором (останавливает процесс коррозии) и уже потом нанести защитное покрытие. Но не забывайте, что легче и дешевле предотвратить коррозию, чем потом её устранить.
Нужен ли антикор после покраски?
По материалам форума http://forums.drom.ru
Пользователь Austin W:
... Нужно переварить арку внешнюю и внутреннюю с левой стороны. С правой зачистка и обработка. Покрасить места ремонта, без переходов и главное внутри арки обработать антикорозийкой…
Согласны на все 100%. После кузовного ремонта любой сложности и покраски антикоррозийная обработка – это самый главный заключительный этап ремонта. Без последующей защитной обработки кузова коррозия появится в местах ремонта уже через несколько месяцев. Не надейтесь, что именно Вас это не коснеться и не пытайтесь на этом сэкономить.
Если делать антикор не у дилеров с гарантии не слетаешь?
По материалам форума http://www.chery-club.ru/forum
Пользователь Mel911:
а..еще(возможно глупый вопрос)...если делать полный антикор не у диллеров с гарантии не слетаешь?
Пользователь Владимир СПб:
С гарантии не слетите...
В сервисных книгах прописано, что гарантия от сквозной коррозии кузова действует при условии своевременного (ежегодного) техосмотра и обслуживания кузова на предмет его антикоррозионной защиты. Исходя из этого антикор – это дополнительная защита кузова, которая эффективно борется не просто от сквозной коррозии, а вообще от её появления на кузове.
Как отмыть мелкие точки по кузову после антикора?
По материалам форума http://www.aveoclub.ru/forum
Пользователь Чайная Соня:
Кто подскажет, как это можно отмыть, да так чтоб не повредить краску?
Эти точки – так называемая «пыль». Она оседает на кузове автомобиля при антикоррозионной обработке в следствии распыления материала. Чтобы этого избежать мы используем защитный чехла поверх кузова автомобиля. В Вашем случае «пыль» можно удалить с помощью средств для удаления битумных пятен либо Уйатспирита без опасения повреждения лакокрасочного покрытия.
Можно ли избавиться от запаха после антикора?
По материалам форума http://www.aveoclub.ru/forum
Пользователь Чайная Соня:
Добрый день.
Сделала пару недель назад антикор и антигравий. С тех пор машина просто невозможно воняет этой авто химией. Можено каким-то образом избавиться от этого запаха? И проветривалась с открытыми форточками, и время вроде прошло немалое... а никак.
Признаки использования некачественные материалов по типу Негрола или пушечного сала, вследствие чего и присутствует неприятный запах. Мы работаем с материалами Tectyl и Dinitrol, которые имеют экологические сертификаты, что исключает возможность возникновения неприятных запахов. В вашем случае остаётся только ждать, пока запах самостоятельно выветриться.