|
Комплексная диагностика автомобиля.
 |
Диагностика выхлопной системы - от 40 грн!
Диагностика топливной системы - от 70 грн!
Диагностика тормозной системы - от 70 грн!
Компьютерная диагностика ЭБУ - от 80 грн!
Диагностика ходовой части - от 70 грн! |
|
ВНИМАНИЕ!! Информация предоставлена в ознакомительных целях!!!
Не следует проводить ремонтные работы самостоятельно. Для качественного выполнения работ обратитесь к специалистам официального сервиса. |
|
СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональной диагностике всех узлов и систем автомобиля:
- состояния электронных систем автомобиля
- состояния приводного ремня
- выпускного трубопровода
- состояния системы охлаждения (шланги и их соединения)
- состояния топливных трубопроводов и их соединения
- трансмиссионного масла в МКПП и коробки в целом
- степени заряда АКБ
- состояния систем контроля, освещения, сигнализации
- состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов
- состояния колодок и барабанов задних тормозных механизмов
- состояния стояночного тормоза
- состояния трубопроводов тормозного гидропривода и их соединений
- состояния подшипников ступиц задних колес и зазоров
- затяжки резьбовых соединений шасси и кузова
- состояния шин и давления в них
- состояния механизма рулевого привода и рулевого колеса
- уровней рабочих жидкостей
- состояния чехлов шарниров приводных валов
- состояния замков, петель, защелки капота
- состояния ЛКП кузова и антикоррозийной защиты днища, арок колес
|
ВНИМАНИЕ!! Данный перечень работ необходимо проводить в обязательном порядке при покупке/продаже автомобиля, а также при каждом техническом обслуживании любого автомобиля. |
|
Почему выгодно делать комплексную диагностику?
- Лучше регулярно проверять состояние основных узлов и агрегатов. Во-первых, это дает вам абсолютную уверенность в своем автомобиле. Во-вторых — позволяет предупреждать появление по-настоящему серьезных проблем;
- Не стоит экономить на мерах предосторожности, иначе придется тратить гораздо больше на ремонт и покупку новых деталей;
- Выявленные вовремя дефекты позволят отказаться от сделки или существенно изменить стоимость машины в свою пользу;
- Эксперты легко смогут определить все ли части автомобиля являются оригинальными или же крылья, двери и другие детали уже меняли. По состоянию краски можно определить, сколько раз машину подвергали перекрашиванию. На основании этих данных можно судить о том, попадало ли авто в ДТП и насколько качественно восстановлен кузов, ведь жесткость кузова непосредственно влияет на Вашу безопасность.
- Своевременное выявление дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова и антикоррозийной защиты днища, арок колес в разы удешевляет стоимость устранения последствий действия окружающей среды на автомобиль.
|
ВНИМАНИЕ!! Качественная диагностика автомобиля возможна только при комплексном подходе к решению задачи и только при наличии квалифицированного персонала с многолетним опытом работы. |
|
Компьютерная диагностика
автомобиля
от 80 грн
Всем известно, что залогом долговечности любого технического средства, в том числе и автомобиля, служит правильный уход и своевременное устранение неполадок. Помочь выявить недостатки помогает компьютерная диагностика.
Регулярная компьютерная диагностика требуется любому автомобилю – независимо от условий эксплуатаций и пробега.
|
ВНИМАНИЕ!! Специалисты сходятся во мнении, что компьютерная диагностика автомобилей должна проводиться не реже двух раз в год. Идеально, когда компьютерная диагностика автомобилей совмещается с их подготовкой к зимнему или летнему сезону. |
|
Плановая компьютерная диагностика автомобилей в состоянии обнаружить малейшие сбои в работе автомобиля даже на той стадии, когда они пока не дают о себе знать. А как известно, предупредить поломку гораздо быстрее и дешевле, чем устранять ее.
Помимо этого, компьютерная диагностика автомобилей важна в случае возникновения каких–либо неисправностей. Именно компьютерная диагностика помогает правильно определить причину и характер поломки, а значит, наиболее эффективно устранить ее. Компьютерная диагностика автомобилей нужна и в том случае, если вы планируете отправиться на автомобиле в путешествие или намерены приобрести авто из вторых рук.
Когда с автомобилем что-то не так – возникает необходимость ремонта, а в основе любого ремонта должна лежать диагностика.
И конечно же, поскольку наш любимец нашпигован разными электронными блоками управления, мы обращаемся в первую очередь к компьютерной диагностике автомобиля и чтению ошибок. На СТО к специальному диагностическому разъёму подключают внешний компьютер, (сканер) и диагност начинает проводить ”компьютерную диагностику автомобиля”. Попробуем разобраться, в чём же состоит ”компьютерная диагностика двигателя” и чем она отличается от ”чтения ошибок”.
Большинство автовладельцев понимают под термином ”компьютерная диагностика двигателя” именно ”чтение ошибок” и считают данную операцию пределом возможностей диагностики. Такое мнение является глубоким заблуждением.
Начнем с диагностических компьютеров. Разные фирмы выпускают различные диагностические приборы и все СТО по-разному оснащены этим оборудованием. Но на сегодняшний день существует одна тонкость: красивая перекатная тачанка с принтером для распечатки ошибок и с большим экраном может только и делать, что считывать коды ошибок только с ограниченного числа автомобилей, причём не факт, что эти самые коды ошибок будут расшифровываться корректно. А какая-нибудь с виду скромненькая коробочка, подсоединенная кабелем к ноутбуку, сможет прописать и новый ключ, и сбросить сервисные интервалы, и изменить язык панели приборов и сделать много других интересных штук с вашим автомобилем. По внешнему виду оборудования нельзя судить об уровне возможностей станции.
Одни сканеры позволяют считывать просто коды ошибок, другие дополнительно обрабатывают значения сигналов датчиков и выводят информацию в виде графиков, а более профессиональные могут управлять некоторыми механизмами и адаптировать к существующему оборудованию новые блоки, устанавливаемые вместо неисправных. Соответственно, и по стоимости своей они очень существенно отличаются.
Оборудование основное диагностическое для проведения компьютерной диагностики:
|
GM MDI (Multiple Diagnostic Interface) – дилерский диагностический модуль, который позволяет диагностировать электронные блоки управления на автомобилях концерна General Motors. Проведение диагностики на автомобилях полсе 2010 года выпуска возможно только с использованием GM MDI. C помощью GM MDI возможно выполнять не только диагностику на дилерском уровне электронных блоков управления, но и проводить их перепрограммирование. Данный прибор пришел на смену автосканеру предыдущего поколения GM Tech 2.
|
|
Scan-100 - диагностический дилерский автосканер по Daewoo/Chevrolet со встроенным 2х-канальным осциллографом и мультиметром. С его помощью осуществляется компьютерная диагностика всех моделей. Включая перепрограммирования ключей зажигания и тестирование дизельной топливной аппаратуры без демонтажа с двигателя. |
|
АСКАН-10 - новое поколение диагностических тестеров электронных систем управления двигателями автомобилей ЗАЗ Сенс и ЗАЗ Ланос. АСКАН-10 позволяет загрузить 100 программных модулей, может работать с использованием протоколов CAN, J1850. Расширенные возможности позволяют фиксировать в памяти прибора осциллограммы параметров и переносить их в ПК, сохранять получаемые диагностические данные и составлять базы данных для каждого из диагностируемых автомобилей. Диагностический тестер АСКАН-10 имеет герметичный корпус с мембранной тактильной клавиатурой и гибкий кабель для подключения различных автомобильных адаптеров. |
Чтобы сделать вывод о неисправности датчика, необходимо, как минимум, проверить проводку к датчику (возможно где-то обрыв или замыкание с другим проводом или корпусом автомобиля) да и сам датчик может быть неправильно закреплен на своем месте, либо вообще быть с другого автомобиля, и если проводка и состояние датчика вполне удовлетворительны, необходимо проверить соответствуют ли его показания действительности. Только после этого можно сделать некоторые выводы о работоспособности датчика – а это уже и есть ДИАГНОСТИКА. И для её правильного проведения мало иметь диагностический сканер, который умеет считывать ошибки – необходимо дополнительное оборудование: мультиметр, осциллограф, манометры, вакуумметр, газоанализатор, возможно мотортестер и др.. Плюс ко всему, самое главное в диагностике – квалификация и опыт самого диагноста.
Таким образом, даже дилерский или самый дорогостоящий сканер – это не панацея от всех болезней автомобиля, а лишь очередной высокотехнологичный инструмент (которым надо еще и уметь пользоваться!) только облегчающий поиск неисправности. И окажись он в руках непрофессионала – он будет совсем бесполезен. Необходимо отметить, что и стоимость такой “компьютерной диагностики двигателя” будет совсем другая, нежели просто считывание кодов неисправностей. С другой стороны, сканер дилерского уровня (по поводу дилерского прибора и его возможностей, а так же его аналогов разговор отдельный) может подменить собой набор специальных приборов, сведя воедино некоторые процедуры проверки и тестирования, а в отдельных случаях может оказаться и незаменим (при замене неисправных электрических узлов, смене версии программного обеспечения и др.).
Считывание параметров с датчиков можно выполнить и без диагностического компьютера, но времени на такую процедуру уйдёт в разы, а во многих случаях в десятки раз больше. Да, с помощью диагностического компьютера, позволяющего считать сигналы с датчиков и управлять некоторыми клапанами и моторчиками, можно существенно ускорить и сам процесс диагностики - это мощное средство в руках грамотного специалиста. Но и это ещё не всё, диагносту необходимо знать какой сигнал должен выдавать на разных режимах диагностируемый им датчик – здесь важен не только опыт, но и наличие большого объема информации по различным устройствам, а это - соответствующие программы и специальные базы и, конечно же, умение ими пользоваться.
На практике все машины, даже одной модели, разные. Иногда неисправность находишь быстро и её проявления очевидны, а бывает, что требуется несколько дней, чтобы выявить точную причину. Некоторых автовладельцев это пугает и они стремятся списать такую длительную диагностику на некомпетентность исполнителя (в основном, это касается пропадающих неисправностей – например: иногда плавают обороты, иногда глохнет, иногда заводится не с первого раза). Это не всегда так. Бывают непростые случаи. К сожалению, нередки случаи, когда разные дефекты могут приводить к одним и тем же признакам неисправности. Анализ таких неисправностей требует больше времени и дополнительных мер по выявлению дефектов. Приезжая на диагностику, многие клиенты ожидают, что им на все 100% покажут пальцем место неисправности. Такое возможно, но, к сожалению не всегда.
Иногда неисправными могут быть несколько узлов или датчиков, и в этом случае диагностика способна просто сузить область поиска неисправностей с десятка до двух- трех мест в автомобиле, некоторые из которых являются вполне исправными или выглядят таковыми. И объясню почему.
Автовладелец видит лишь следствия неисправности: плавающие обороты, ”не тянет” и др., на возникновение которых могут влиять несколько, а иногда и десятки элементов – датчики, заслонки, электроклапана и др., в том числе механические проблемы с двигателем. Так, например, причиной неустойчивого холостого хода могут быть высоковольтные провода, отслужившие свой срок воздушный или топливный фильтры, пониженное давление топлива, неисправный датчик температуры и ещё не менее двух десятков (!!!) узлов вашего автомобиля.
Сузить область поиска неисправности до нескольких элементов при поиске подобного дефекта – это во многих ситуациях отличный результат, т.к. исправность некоторых узлов невозможно проверить в условиях СТО (это касается, например некоторых моторчиков холостого хода и некоторых электроклапанов). Конечно, один или несколько из найденных блоков будут выглядеть рабочими – и без замены на заведомо исправный, увы определить его правильное функционирование не получится. И с этим приходится мириться (ведь не забывайте - мы имеем дело с очень сложным механизмом, над алгоритмом работы которого трудился целый коллектив конструкторов), и даже такой результат диагностики не говорит о низком уровне квалификации исполнителя. В любом случае, владельцу не придётся менять все подряд, как советуют соседи ”а у меня такое было , я менял вот этот блок”. Отмечу, что таких клиентов у нас порядка 50-70% - многие из них уже поменяли какие-либо узлы или блоки..
Еще немаловажный аспект – это насколько глубоко готов погрузится в проблему сам заказчик.
“Снимите мне ошибку” – очень часто приезжают к нам с такой просьбой. Некоторые “мастера” так и говорят: ”Сотрёте ошибки и всё начнет работать как положено”. К сожалению, это далеко не так, потому что появление ошибки в блоке управления (двигателем, ABS и др.) – это следствие какой-то неисправности и не удалив причину этого следствия, вы не избавитесь как от самой неисправности, так и от возникновения через некоторое время той же самой ошибки. Блок управления всё время контролирует исправность датчиков и всех своих компонентов.
При обнаружении дефекта неисправность фиксируется в памяти блока управления и на панели приборов высвечивается лампочка CHECK ENGINE, а блок управления использует аварийную программу управления двигателем. При этом об экономичном расходе топлива и приемлемой работе самого двигателя уже даже думать не приходится, под постоянной угрозой выхода из строя находится катализатор, а далее не за горами и механические повреждения двигателя. Если стереть ошибку, а дефект не исправить – иногда двигатель начинает работать нормально, но только до повторения условий возникновения кода ошибки, после чего она снова будет занесена в память и на панели приборов вашего авто снова зажжётся уже печально знакомая лампочка.
|
ВНИМАНИЕ!! Настоящий специалист не станет сразу же утверждать, какой узел или деталь необходимо заменить. Считанный сканером код неисправности ещё необходимо проверить, провести ряд операций и убедиться в достоверности указанной поломки. |
|
|