В наше время современные автомобили отличаться надежностью, стабильностью работы в любых условиях, применением высоких технологий. Ходовая часть вашего авто – это важная, сложнейшая конструкция из уникальных деталей, которые изготавливают при помощи специального оборудования и новейших технологий. Вполне обоснованно, что ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно на её долю выпадают всевозможные нагрузки, отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния подвески зависят многие важные факторы: маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения, уровень комфорта пассажиров и водителя. Поэтому постоянное внимание и своевременная диагностика трансмиссии части просто необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Также важнейшую роль в этом ремонте играет профессиональный подход авто мастеров. Наш автосервис проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике ходовой и ремонту ходовой части автомобиля.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, балки мостов, передняя и задняя подвески колес, колеса и шины.
Основное предназначение ходовой части это комфорт пассажиров во время езды, возможность плавного перемещения авто по дороге, без тряски и вибраций. Детали и механизмы ходовой части связывают колеса с кузовом и гасят колебания.
Во время нахождения в салоне авто, водитель и пассажиры при езде испытывают медленные колебания с большими амплитудами и быстрые колебания с малыми амплитудами. От первых колебаний их защищает мягкая обивка салона, резиновые опоры двигателя и так далее. А защитой от медленных колебаний является ходовая часть и её составляющие – упругие элементы подвески, колеса и шины.
От состояния ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге. Из всех частей автомобиля ходовая часть авто нагружается максимально, следовательно и периодический ремонт ходовой части автомобиля — дело неизбежное и обязательное. От ходовой части зависит маневренность транспортного средства, устойчивость авто на дороге и плавность хода автомобиля.
Если после прохождения своевременной диагностики автомобиля были найдены хоть малейшие отклонения от нормы, следует не медля провести ремонт ходовой части.
Специалисты нашего сервиса в обязательном порядке при диагностике тестируют амортизаторы, демпфирующие пружины и опорные чашки; шаровые опоры автомобиля тестируются на плотность фиксации, так как излишний люфт здесь не допустим; обязательно проверяются рулевые наконечники, так как от их надёжности и исправности зависит безопасность водителя и пассажиров.
ВНИМАНИЕ!! Неисправность ходовой части может стать причиной износа других деталей автомобиля, что, в итоге, потребует дорогого ремонта автомобиля в целом. Диагностику подвески автомобиля рекомендуется проходить через каждые 10-15 тыс. км пробега.