(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт ходовой части.

Диагностика и ремонт ходовой части.



т. (066) 063 57 42

  • Замена амортизатора заднего
  • Замена амортизатора передней стойки
  • Замена барабана тормозного
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена диска тормозного (с колодками)
  • Замена задней ступицы
  • Замена кулака поворотного
  • Замена опоры передней стойки
  • Замена пальцев переднего суппорта
  • Замена переднего рычага
  • Замена суппорта
  • Замена передней ступицы
  • Замена подшипника ступицы (задний)
  • Замена подшипника ступицы (передний)
  • Замена пружин задних
  • Замена пружин передних
  • Замена ремкомплекта тормозного заднего
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки с ГУР
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сайлентблоков рычага (2шт)
  • Замена сальника полуоси
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена тормозного цилиндра заднего
  • Замена тормозного шланга
  • Замена тормозных колодок (задние)
  • Замена тормозных колодок (передние)
  • Замена троса ручного тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры на болтах
  • Замена шаровой опоры на заклепках
  • Замена ШРУСа внутреннего и пыльника
  • Замена ШРУСа наружного и пыльника
  • Замена задней балки
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена глушителя
  • Замена вставки после приёмной трубы
  • Замена приёмной трубы
  • Замена резонатора
  • Замена штанов
  • Установка к-т поднятия автомобиля зад.
  • Установка к-т поднятия автомобиля пер.

 

1

В наше время современные автомобили отличаться надежностью, стабильностью работы в любых условиях, применением высоких технологий. Ходовая часть вашего авто – это важная, сложнейшая конструкция из уникальных деталей, которые изготавливают при помощи специального оборудования и новейших технологий. Вполне обоснованно, что ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно на её долю выпадают всевозможные нагрузки, отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния подвески зависят многие важные факторы:  маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения, уровень комфорта пассажиров и водителя. Поэтому постоянное внимание и своевременная диагностика трансмиссии части просто необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Также важнейшую роль в этом ремонте играет профессиональный подход авто мастеров. Наш автосервис проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике ходовой и ремонту ходовой части автомобиля.
2

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, балки мостов, передняя и задняя подвески колес, колеса и шины.

Основное предназначение ходовой части это комфорт пассажиров во время езды, возможность плавного перемещения авто по дороге, без тряски и вибраций. Детали и механизмы ходовой части связывают колеса с кузовом и гасят колебания.


подвеска

Во время нахождения в салоне авто, водитель и пассажиры при езде испытывают медленные колебания с большими амплитудами и быстрые колебания с малыми амплитудами. От первых колебаний их защищает мягкая обивка салона, резиновые опоры двигателя и так далее. А защитой от медленных колебаний является ходовая часть и её составляющие – упругие элементы подвески, колеса и шины.

От состояния ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге. Из всех частей автомобиля ходовая часть авто нагружается максимально, следовательно и периодический ремонт ходовой части автомобиля — дело неизбежное и обязательное. От ходовой части зависит маневренность транспортного средства, устойчивость авто на дороге и плавность хода автомобиля.

Если после прохождения своевременной диагностики автомобиля были найдены хоть малейшие отклонения от нормы, следует не медля провести ремонт ходовой части.

Специалисты нашего сервиса в обязательном порядке при диагностике  тестируют амортизаторы, демпфирующие пружины и опорные чашки; шаровые опоры автомобиля тестируются на плотность фиксации, так как излишний люфт здесь не допустим; обязательно проверяются рулевые наконечники, так как от их надёжности и исправности зависит безопасность водителя и пассажиров.
2

ВНИМАНИЕ!! Неисправность ходовой части может стать причиной износа других деталей автомобиля, что, в итоге, потребует дорогого ремонта автомобиля в целом. Диагностику подвески автомобиля рекомендуется проходить через каждые 10-15 тыс. км пробега.

 

 

 

 

 

Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: