(095) 13·14·215Автомобили в кредит
Диагностика и ремонт электрооборудования

Диагностика и ремонт электрооборудования

Запись на сервис
Получить скидку до 20%


Дилерская СТО
ремонт chevrolet

Ремонт ВАЗ

Ремонт Lanos

Услуги
  1 Полная диагностика автомобиля
MDI, SCAN-100, ASCAN-8
  1 Техническое обслуживание –ТО
Для авто в гарантийном периоде, Для авто, вышедших из гарантийного периода
  1 Предпродажная подготовка
Для новых авто, для б/у авто (комплексная диагностика)
  1 Ремонт ходовой частии
  1 Ремонт тормозной системы
  1 Ремонт двигателя
Блок цилиндров, ГБЦ, Замена ремня ГРМ
  1 Ремонт трансмисии
КПП, АКПП Замена сцепления
  1 Ремонт топливной системы
Диагностика, чистка форсунок
  1 Ремонт электрооборудования 1
Диагностика проводки, ремонт генераторов, ремонт стартеров
  1 Обслуживание кондиционеров
  1 Гарантия
От Завода-Изготовителя, от СТО "Автокредит"

Дополнительные услуги
  1 Установка защиты картера
  1 Устранение вмятин без покраски
  1 Ремонт и замена стекол
  1 Тонировка
  1 Установка ГБО
1 1Профессиональный ремонт электрооборудования автомобилей
1
1
1
1
1
1
 
 

 

Официальный дилер


б-р И. Лепсе, 8
въезд с пер. Радищева,1
50°26'57"N   30°24'57"E

map
факс: (095) 13·14·215
sto1@autocredit.com.ua

пн. - пт. 9-19
сб. 9-15
вс. Выходной

1Диагностика и ремонт генератора

от 100 грн

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту генераторов:

 

  •      Диагностика генератора на автомобиле
  •      Снятие с автомобиля генератора
  •      Диагностика аккумуляторной батареи под нагрузкой
  •      Полная диагностика генератора (диагностируется каждый элемент агрегата)
  •      Замена вышедших из строя комплектующих генератора – цена согласовывается до ремонта
  •      Проверка отремонтированного агрегата на стенде – производится проверка агрегата по всем основным параметрам
  •      Установка генератора на машину
  •      Контрольная проверка генератора на автомобиле
  •      Длительная КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ на ремонт генератора

Основные признаки неисправности:

  • Отсутствует зарядка генератора:

- Стерлись щетки генератора
- Вышли из строя предохранители монтажного блока.
- Глубокая проточка коллекторных колец генератора.
- Вышел из строя регулятор генератора.
- Обрыв обмотки ротора.
- Сгнила или сгорела обмотка статора генератора.
- Сгорел диодный мост генератора.
- Проскальзывает шкив свободного хода генератора.
- Повреждены силовые провода либо управление, плохой контакт на клеммах силовых проводов либо аккумуляторных батарей
- Отсутствует приводной ремень генератора.
- Отсутствует возбуждение генератора, неправильные сигналы управления.

  • Повышенное напряжение в электрической цепи автомобиля:

- Неисправен диодный мост генератора.
- Неисправен регулятор генератора.
- Межвитковое замыкание обмотки ротора.
- Короткое замыкание в банках аккумуляторной батареи.
- Плохая масса на генераторе.
- Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
- Межвитковое замыкание обмотки ротора.

  • Генератор плохо держит нагрузку:

- Неисправна обмотка статора генератора.
- Неисправен диодный мост генератора.
- Неисправен регулятор генератора.
- Вышла из строя аккумуляторная батарея.
- Плохие контакты силовой цепи автомобиля.
- Превышение допустимой нагрузки потребителей (дополнительное электрооборудование и т.п.).
- Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.

  • При работе генератор издает посторонние звуки:

- Вышли из строя подшипники генератора.
- Заклинил шкив свободного хода генератора.
- Вышел из строя диодный мост или обмотка статора генератора.
- Изношен ремень привода генератора.
- Диагностическое оборудование показывает ошибку по зарядке.
- Возможно всё вышеперечисленное.

1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:

К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт стартера

от 100 грн

 

СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту стартеров:

  • Диагностика стартера на автомобиле
  • Снятие с автомобиля  стартера
  • Диагностика аккумуляторной батареи под нагрузкой
  • Полная диагностика стартера (диагностируется каждый элемент агрегата)
  • Замена вышедших из строя комплектующих стартера – цена согласовывается до ремонта
  • Проверка отремонтированного агрегата на стенде – производится проверка агрегата по всем основным параметрам
  •  Установка стартера на машину
  • Контрольная проверка стартера на автомобиле
  • Длительная КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ на ремонт стартера

Основные неисправности:

    • При попытке запуска стартера — тишина:

- Сгорел мотор стартера (якорь, щеточный узел, статор).
- Закончились щетки стартера.
- Сгорело втягивающее реле стартера.
- Разрядилась аккумуляторная батарея.
- Обрыв силовых проводов, плохой контакт в клеммах силовых проводов.
- Неисправен замок зажигания или цепь управления стартером.
- Механизм свободного хода (бендикс) «закис» на валу стартера.

    • При попытке запуска стартер щелкает:

- Неисправно втягивающее реле стартера.
- Сгорел мотор стартера.
- Закончились щетки стартера.
- Села аккумуляторная батарея.
- Плохие контакты силовой цепи стартера.
- Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).
- Заклинило двигатель автомобиля.

1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:

К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт
Аккумуляторной батареи (АКБ)

от 50 грн

Основные неисправности:

  • Пробуксовка (повышенный шум) стартера при попытке завести и автомобиль не заводится.
  • Не светится панель приборов и автомобиль не заводится.
  • Индикаторы на панели приборов тускнеют и автомобиль не заводится.

Принцип работы аккумулятора
Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота - уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.

Эксплуатация батареи

  •      Батарею следует содержать в чистоте.
  •      Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
  •      Не допускайте загрязнения поверхности батареи.
  •      Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми.
  •      Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
  •      При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей, ТОКЕ УТЕЧКИ НЕ БОЛЕЕ 25мА.
  •      Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов. Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.

В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

1

ВНИМАНИЕ!! Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит.

1

Как заряжается аккумуляторная батарея

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»). 

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.

1

ВНИМАНИЕ!! Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

1

Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Профессиональный ремонт

 электрооборудования

от 80 грн

 

 

Основные неисправности:
Практика показывает ряд однотипных причин неисправностей электрики автомобилей и машин, происходящих при определенных ситуациях:

  • Возраст автомобиля - трещины и осыпание высохшей пластмассовой изоляции проводов, приводящее к коротким замыканиям на плюс, на массу (минус) и между собой, а также коррозия проводов внутри изоляции.
  • Коррозия контактов от времени, во влажном климате, от стоянки в теплом боксе в холодное время года.
  • Перетирание проводов на массу (раму и кронштейны) вследствии ненадежного крепления или после (во время) аварии.
  • Установка предохранителей и потребителей тока большей (чем положено) мощности; это приводит к перегреву проводов, расплавлению изоляции и короткому замыканию. Это касается и ламп фар, где (при установке ламп большей мощности) выгорают контакты и разъемы.
  • Выход из строя компонентов электрооборудования, чрезмерное потребление тока, подкорачивание. При установленных номинальных предохранителях и длительной эксплуатации неисправного автомобиля происходит расплавление изоляции проводов. Возможно переодическое расплавление предохранителя (в случае с керамическим предохранителем - не выдерживают посадочные гнезда блока предохранителей).
  • Другие обстоятельства - пожар, утопление водой, авария, неквалифицированное вмешательство в работу электрооборудования, неправильное подключение источника питания (переполюсовка), применение несоответствующих или неисправных компонентов (превышение потребляемого тока или утечка тока), прикуривание.

Подготовленному специалисту, при наличии оборудования и схем из мануалов (руководство по ремонту автомобиля), выявление неисправности электрооборудования и ее устранение (ремонт) не представляет большой сложности. Хочется подчеркнуть - подготовленному, так как техперсоналу мало иметь представление о работе электрического тока, а также следует понимать взаимосвязь в работе электронных и механических систем. В большинстве случаев автоэлектрик и диагност - совмещаемая, взаимодополняемая должность.

При незначительных повреждениях и неисправностях ремонт электрооборудования автомобиля выполняется относительно быстро. При значительных повреждениях (сильное замыкание, пожар, утопление) может потребоваться глубокая ревизия и восстановление жгутов проводов и контактов, вплоть до полной замены электропроводки и отдельных компонентов электросистем автомобиля.

Виды и типы неисправности электрооборудования автомобилей:

Замыкание на плюс - на управляющем проводе находиться потенциал источника питания, компонент работает при включенном или выключенном зажигании. Возможна утечка тока при выключенном зажигании.
Замыкание на минус - на управляющем проводе находиться масса источника питания, при активации компонента происходит выгорание предохранителя, а при установке жучка - выгорание провода и контактов в разъеме.
Замыкание между проводами - при подаче питания на один управляющий провод одновременно активируется компонент на другом управляющем проводе. Ситуация возможна при сплавлении или перетирании проводов.
Недостаточная проводимость - резкое падение напряжения при активации компонента - ситуация возможна при коррозии провода или соединительных контактов в разъеме.
Паразитная наводка - получение проводом внешнего импульса, вызывающее ложное срабатывание электроаппаратуры (в основном, чуствительной электроники) - происходит при воздействии на провод сильных внешних электромагнитных полей - например, высоковольтный импульс системы зажигания, сварка дуговая электродная, звуковой динамик большой мощности, высоковольный блок розжига ксенона, неправильное расположение (укладка) проводов и компонентов относительно друг друга.
Паразитная проводимость (утечка тока) - происходит при наличии проводимости через трещины изоляции на массу при влажных условиях или при внутренней неисправности компонента (через компонент).
Отсутствие проводимости - полное отсутствие подачи электричества - происходит при коррозии и обрыве провода или контактов, при отгорании провода, при механическом обрыве или изломе провода. На внешний вид изоляция провода может оставаться целой.


1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт

блока питания (реле и предохранители)

от 50 грн

 

Основные неисправности:

  • обрывы проводов;
  • окисление или перегорание токоведущих дорожек
  • повреждение элементов и др.).

В схеме электрооборудования, как правило, есть некий блок, к которому сходится множество проводов как из салона, так и из моторного отсека. Называют его по-разному – блок предохранителей, монтажный блок.

Он позволяет оптимально решить две задачи:

Первая – объединить в одной «коробочке» ключевые участки электрических цепей, оснастить их необходимыми реле и предохранителями.

Вторая – упростить сборку цепей (что особенно важно для современного автомобиля, у которого электрооборудование уже далеко не простое!). С этой целью монтажный блок снабжен множеством разъемов, а подключаемые к ним пучки проводов и реле легко заменить в случае повреждения – в таком виде они поступают и в продажу.

Открыв общую схему электрооборудования современной машины, вы обязательно найдете в ней монтажный блок. Но бывает, что он охватывает не все цепи. Например, на впрысковой «десятке» или «девятке», которым предшествовали карбюраторные, те цепи, что относятся непосредственно к системе впрыска (например, главное реле, реле бензонасоса, их предохранители, провода и т. д.), объединены в свой самостоятельный блок – владельцу следует об этом знать.

Есть на машине и цепи, не защищенные предохранителями. Например, цепи зажигания, пуска двигателя, зарядки батареи. Работа с ними требует максимальной аккуратности. Кстати, предупреждение касается не только возгорания проводки: при коротких замыканиях очень часто выгорают токопроводящие дорожки печатных плат.

Впрочем, на некоторых зарубежных автомобилях и эти цепи защищены – конечно, такими предохранителями, которые соответствуют мощности цепи. Например, в зарядной можно обнаружить плавкий предохранитель на ток 50–60 А и даже больший.

Монтажные блоки (или блоки предохранителей) могут размещаться:

– в моторном отсеке. Здесь они неплохо защищены от внешних воздействий в виде дождя, снега. Хуже – от дыма, пыли, пожара;

– в салоне. Защищены хорошо. Единственное исключение – возможность конденсации влаги при плохой вентиляции салона, особенно в холодную погоду;

– в пространстве между моторным щитом и основанием ветрового стекла. Вот это настоящее «болото», печально знакомое владельцам автомобилей ВАЗ-2108-15.

В иномарках монтажный блок размещают и в других местах: например, в уюте и тепле под задним сиденьем. Почему мы об этом говорим? Ахиллесова пята всей идеи «ящичка» – в первую очередь, великое множество разъемов, контактов. А они, как давно и хорошо известно, уязвимы для грязи и окисления. В цепи отказывают особенно те блоки, которые у моторного щита.

Блок – узел довольно сложный. В «болоте» лак сдается быстро – развивается коррозия. Припой превращается в труху, интересную только для химика, но не для нас. В точках, показанных стрелками, процесс уже пошел. Со временем цепь окажется разорвана.

О неисправностях электрооборудования говорили немало. Для грамотного автолюбителя блок – не «черный ящик». Оборванную внутри цепь не обязательно ремонтировать. Ее можно обойти проводом снаружи, встроив в него, если потребуется, предохранитель и т.д. Замыкание внутри блока маловероятно. Но если найдете цепи, которые оно затронуло, то и их зачастую удается обойти.


1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:

К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт

приборов освещения и сигнализации

от 20 грн

 

Основные неисправности:

  • Не горит одна из ламп наружного освещения

-  Перегорела лампа
-  Неисправность патрона лампы, проводки, нарушение соединения с «массой»

  • Не горят лампы фар

-  Перегорели лампы
-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность переключателя освещения
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не горят лампы заднего габаритного света и фонаря освещения

-  Перегорел предохранитель
-  Перегорела плавкая вставка аккумуляторной батареи
-  Неисправность реле задних фонарей
-  Неисправность переключателя наружного освещения
-  Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»

  • Не горят лампы сигнала торможения

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность выключателя сигнала торможения
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Лампы сигнала торможения не гаснут

-  Неисправность выключателя сигнала торможения

  • Не горят лампы подвески панели приборов

-  Неисправность регулировки яркости освещения приборов
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не работает указатель поворота с одной стороны

-  Перегорела лампа
-  Неисправность переключателя указателей поворота
-  Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»

  • Не работают указатели поворота

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность реле-прерывателя
-  Неисправность переключателя указателей поворота
-  Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»

  • Не работает аварийная сигнализация

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность реле-прерывателя
-  Неисправность выключателя аварийной сигнализации
-  Неисправность реле аварийной сигнализации
-  Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»

  • Повышенная или пониженная частота мигания указателей поворота

-  Мощность ламп указателей ниже или выше нормы
-  Неисправность реле-прерывателя

  • Не включается свет заднего хода

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность выключателя света заднего хода

  • Не горят лампы консоли крыши в салоне

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность проводки или  нарушение соединения с «массой»
Некоторые современные автомобили оснащены системой автоматического включения освещения, работоспособность и исправность которой можно определить только с помощью специального диагностического оборудования (например диагностического модуля MDI для автомобилей марок Opel/Chevrolet).

1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт

панели приборов

от 80 грн

Основные неисправности:

  • Не работает тахометр

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность тахометра
-  Неисправность проводки

  • Не работает указатель уровня топлива

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность указателя
-  Неисправность датчика уровня топлива
-  Неисправность проводки

  • Не горит контрольная лампа резерва топлива

-  Перегорел предохранитель
-  Перегорела лампа
-  Неисправность датчика уровня топлива
-  Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»

  • Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность указателя
-  Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не горит контрольная лампа давления масла

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность указателя
-  Неисправность датчика давления масла
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости

-  Перегорел предохранитель
-  Неисправность указателя
-  Неисправность датчика уровня тормозной жидкости
-  Неисправность датчика стояночного тормоза
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не горит контрольная лампа незакрытой двери

-  Перегорел предохранитель
-  Перегорела лампа
-  Неисправность дверного концевика
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

  • Не горит контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

-  Перегорел предохранитель
-  Перегорела лампа
-  Неисправность датчика ремня
-  Неисправность проводки или соединения с «массой»

Основные контрольные лампы на панели приборов:
1
Контрольная лампа давления масла. Если горит при заведённом двигателе - давления масла нет или оно менее 0.8 кгс.см. Заглушите двигатель. Эксплуатировать автомобиль нельзя.


1
Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (CHECK ENGINE). Обратитесь на сервис для чтения кодов диагностики и определения неисправности.


1
Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи. Если горит при заведённом двигателе - нет зарядки аккумулятора. Заглушите. Проверьте целостность ремней, после чего обратитесь в сервис. На некоторых моделях ремень генератора приводит ещё и помпу, охлаждающую двигатель. В этом случае запуск двигателя грозит перегревом двигателя и выходом его из строя.


1
Лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Либо включен стояночный тормоз, чибо нет тормозной жидкости в бачке. Долейте жидкость. Эксплуатировать АМ без тормозной жидкости нельзя.


1
Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. Сбавьте скорость!


1
Лампа перегрева жидкости в АКПП. Сбавьте скорость. Проверьте уровень.


1
Лампа системы SRS. Подушек безопасности.


1
Лампе ABS. Индицирует состояние системы антиблокировки колёс. Постоянное свечение означает неисправность.


1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.

К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


1Диагностика и ремонт стеклоподъемника

от 40 грн

 

Основные неисправности:

  • Стеклоподъемник не опускает или не подымает стекло.
  • Стеклоподъемник при работе имеет повышенный шум (треск).
  • Стеклоподъемник опускает или подымает стекло не полностью.

Возможные повреждения:

  •      обломы на корпусе
  •      обломы зубьев сектора и шестерни, тормозной и натяжной пружины
  •      трещины в корпусе и рычагах
  •      износ зубьев на секторах и шестернях, поверхности роликов, стенок, чашки тормозной пружины
  •      ослабление заклепок крепления чашки тормозной пружины и гаек на корпусе
  •      изменение упругости пружин
  •      деформация корпуса и рычагов
  •      люфт в соединениях
  •      повреждение шлицов валика
  •      обрыв троса стеклоподъемника
  •      сгоревший моторедуктор


При ремонте обычно меняют: поврежденные детали; пружины, потерявшие упругость; секторы и звездочки, гайки, имеющие повреждения резьбы, ролики, заклепки, моторедуктор, оборванный трос стеклоподъемника при возможности либо механизм в целом.

1

ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину.

1

Особенности ремонта электрооборудования:

К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.


Мы на Facebook
 
Поделись/сохрани/добавь/распечатай: