|
Услуги |
|
Полная диагностика автомобиля
MDI, SCAN-100, ASCAN-8 |
|
Техническое обслуживание –ТО
Для авто в гарантийном периоде, Для авто, вышедших из гарантийного периода |
|
Предпродажная подготовка
Для новых авто, для б/у авто (комплексная диагностика) |
|
Ремонт ходовой частии |
|
Ремонт тормозной системы |
|
Ремонт двигателя
Блок цилиндров, ГБЦ, Замена ремня ГРМ |
|
Ремонт трансмисии
КПП, АКПП Замена сцепления |
|
Ремонт топливной системы
Диагностика, чистка форсунок |
|
Ремонт электрооборудования Диагностика проводки, ремонт генераторов, ремонт стартеров |
|
Обслуживание кондиционеров
|
|
Гарантия
От Завода-Изготовителя, от СТО "Автокредит" |
Дополнительные услуги |
|
Установка защиты картера |
|
Устранение вмятин без покраски |
|
Ремонт и замена стекол |
|
Тонировка |
|
Установка ГБО |
|
Профессиональный ремонт электрооборудования автомобилей
|
б-р И. Лепсе, 8
въезд с пер. Радищева,1
|
50°26'57"N 30°24'57"E |
|
факс: (095) 13·14·215
sto1@autocredit.com.ua |
пн. - пт. |
9-19 |
сб. |
9-15 |
вс. |
Выходной |
|
|
Диагностика и ремонт генератора
от 100 грн
СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту генераторов:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие с автомобиля генератора
- Диагностика аккумуляторной батареи под нагрузкой
- Полная диагностика генератора (диагностируется каждый элемент агрегата)
- Замена вышедших из строя комплектующих генератора – цена согласовывается до ремонта
- Проверка отремонтированного агрегата на стенде – производится проверка агрегата по всем основным параметрам
- Установка генератора на машину
- Контрольная проверка генератора на автомобиле
- Длительная КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ на ремонт генератора
Основные признаки неисправности:
- Отсутствует зарядка генератора:
- Стерлись щетки генератора
- Вышли из строя предохранители монтажного блока.
- Глубокая проточка коллекторных колец генератора.
- Вышел из строя регулятор генератора.
- Обрыв обмотки ротора.
- Сгнила или сгорела обмотка статора генератора.
- Сгорел диодный мост генератора.
- Проскальзывает шкив свободного хода генератора.
- Повреждены силовые провода либо управление, плохой контакт на клеммах силовых проводов либо аккумуляторных батарей
- Отсутствует приводной ремень генератора.
- Отсутствует возбуждение генератора, неправильные сигналы управления.
- Повышенное напряжение в электрической цепи автомобиля:
- Неисправен диодный мост генератора.
- Неисправен регулятор генератора.
- Межвитковое замыкание обмотки ротора.
- Короткое замыкание в банках аккумуляторной батареи.
- Плохая масса на генераторе.
- Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
- Межвитковое замыкание обмотки ротора.
- Генератор плохо держит нагрузку:
- Неисправна обмотка статора генератора.
- Неисправен диодный мост генератора.
- Неисправен регулятор генератора.
- Вышла из строя аккумуляторная батарея.
- Плохие контакты силовой цепи автомобиля.
- Превышение допустимой нагрузки потребителей (дополнительное электрооборудование и т.п.).
- Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
- При работе генератор издает посторонние звуки:
- Вышли из строя подшипники генератора.
- Заклинил шкив свободного хода генератора.
- Вышел из строя диодный мост или обмотка статора генератора.
- Изношен ремень привода генератора.
- Диагностическое оборудование показывает ошибку по зарядке.
- Возможно всё вышеперечисленное.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт стартера
от 100 грн
СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту стартеров:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие с автомобиля стартера
- Диагностика аккумуляторной батареи под нагрузкой
- Полная диагностика стартера (диагностируется каждый элемент агрегата)
- Замена вышедших из строя комплектующих стартера – цена согласовывается до ремонта
- Проверка отремонтированного агрегата на стенде – производится проверка агрегата по всем основным параметрам
- Установка стартера на машину
- Контрольная проверка стартера на автомобиле
- Длительная КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ на ремонт стартера
Основные неисправности:
- При попытке запуска стартера — тишина:
- Сгорел мотор стартера (якорь, щеточный узел, статор).
- Закончились щетки стартера.
- Сгорело втягивающее реле стартера.
- Разрядилась аккумуляторная батарея.
- Обрыв силовых проводов, плохой контакт в клеммах силовых проводов.
- Неисправен замок зажигания или цепь управления стартером.
- Механизм свободного хода (бендикс) «закис» на валу стартера.
- При попытке запуска стартер щелкает:
- Неисправно втягивающее реле стартера.
- Сгорел мотор стартера.
- Закончились щетки стартера.
- Села аккумуляторная батарея.
- Плохие контакты силовой цепи стартера.
- Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).
- Заклинило двигатель автомобиля.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт
Аккумуляторной батареи (АКБ)
от 50 грн
Основные неисправности:
- Пробуксовка (повышенный шум) стартера при попытке завести и автомобиль не заводится.
- Не светится панель приборов и автомобиль не заводится.
- Индикаторы на панели приборов тускнеют и автомобиль не заводится.
Принцип работы аккумулятора
Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота - уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.
Эксплуатация батареи
- Батарею следует содержать в чистоте.
- Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
- Не допускайте загрязнения поверхности батареи.
- Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми.
- Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
- При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей, ТОКЕ УТЕЧКИ НЕ БОЛЕЕ 25мА.
- Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов. Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
|
ВНИМАНИЕ!! Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. |
|
Как заряжается аккумуляторная батарея
Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).
2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).
Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.
|
ВНИМАНИЕ!! Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Профессиональный ремонт
электрооборудования
от 80 грн
Основные неисправности:
Практика показывает ряд однотипных причин неисправностей электрики автомобилей и машин, происходящих при определенных ситуациях:
- Возраст автомобиля - трещины и осыпание высохшей пластмассовой изоляции проводов, приводящее к коротким замыканиям на плюс, на массу (минус) и между собой, а также коррозия проводов внутри изоляции.
- Коррозия контактов от времени, во влажном климате, от стоянки в теплом боксе в холодное время года.
- Перетирание проводов на массу (раму и кронштейны) вследствии ненадежного крепления или после (во время) аварии.
- Установка предохранителей и потребителей тока большей (чем положено) мощности; это приводит к перегреву проводов, расплавлению изоляции и короткому замыканию. Это касается и ламп фар, где (при установке ламп большей мощности) выгорают контакты и разъемы.
- Выход из строя компонентов электрооборудования, чрезмерное потребление тока, подкорачивание. При установленных номинальных предохранителях и длительной эксплуатации неисправного автомобиля происходит расплавление изоляции проводов. Возможно переодическое расплавление предохранителя (в случае с керамическим предохранителем - не выдерживают посадочные гнезда блока предохранителей).
- Другие обстоятельства - пожар, утопление водой, авария, неквалифицированное вмешательство в работу электрооборудования, неправильное подключение источника питания (переполюсовка), применение несоответствующих или неисправных компонентов (превышение потребляемого тока или утечка тока), прикуривание.
Подготовленному специалисту, при наличии оборудования и схем из мануалов (руководство по ремонту автомобиля), выявление неисправности электрооборудования и ее устранение (ремонт) не представляет большой сложности. Хочется подчеркнуть - подготовленному, так как техперсоналу мало иметь представление о работе электрического тока, а также следует понимать взаимосвязь в работе электронных и механических систем. В большинстве случаев автоэлектрик и диагност - совмещаемая, взаимодополняемая должность.
При незначительных повреждениях и неисправностях ремонт электрооборудования автомобиля выполняется относительно быстро. При значительных повреждениях (сильное замыкание, пожар, утопление) может потребоваться глубокая ревизия и восстановление жгутов проводов и контактов, вплоть до полной замены электропроводки и отдельных компонентов электросистем автомобиля.
Виды и типы неисправности электрооборудования автомобилей:
Замыкание на плюс - на управляющем проводе находиться потенциал источника питания, компонент работает при включенном или выключенном зажигании. Возможна утечка тока при выключенном зажигании.
Замыкание на минус - на управляющем проводе находиться масса источника питания, при активации компонента происходит выгорание предохранителя, а при установке жучка - выгорание провода и контактов в разъеме.
Замыкание между проводами - при подаче питания на один управляющий провод одновременно активируется компонент на другом управляющем проводе. Ситуация возможна при сплавлении или перетирании проводов.
Недостаточная проводимость - резкое падение напряжения при активации компонента - ситуация возможна при коррозии провода или соединительных контактов в разъеме.
Паразитная наводка - получение проводом внешнего импульса, вызывающее ложное срабатывание электроаппаратуры (в основном, чуствительной электроники) - происходит при воздействии на провод сильных внешних электромагнитных полей - например, высоковольтный импульс системы зажигания, сварка дуговая электродная, звуковой динамик большой мощности, высоковольный блок розжига ксенона, неправильное расположение (укладка) проводов и компонентов относительно друг друга.
Паразитная проводимость (утечка тока) - происходит при наличии проводимости через трещины изоляции на массу при влажных условиях или при внутренней неисправности компонента (через компонент).
Отсутствие проводимости - полное отсутствие подачи электричества - происходит при коррозии и обрыве провода или контактов, при отгорании провода, при механическом обрыве или изломе провода. На внешний вид изоляция провода может оставаться целой.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт
блока питания (реле и предохранители)
от 50 грн
Основные неисправности:
- обрывы проводов;
- окисление или перегорание токоведущих дорожек
- повреждение элементов и др.).
В схеме электрооборудования, как правило, есть некий блок, к которому сходится множество проводов как из салона, так и из моторного отсека. Называют его по-разному – блок предохранителей, монтажный блок.
Он позволяет оптимально решить две задачи:
Первая – объединить в одной «коробочке» ключевые участки электрических цепей, оснастить их необходимыми реле и предохранителями.
Вторая – упростить сборку цепей (что особенно важно для современного автомобиля, у которого электрооборудование уже далеко не простое!). С этой целью монтажный блок снабжен множеством разъемов, а подключаемые к ним пучки проводов и реле легко заменить в случае повреждения – в таком виде они поступают и в продажу.
Открыв общую схему электрооборудования современной машины, вы обязательно найдете в ней монтажный блок. Но бывает, что он охватывает не все цепи. Например, на впрысковой «десятке» или «девятке», которым предшествовали карбюраторные, те цепи, что относятся непосредственно к системе впрыска (например, главное реле, реле бензонасоса, их предохранители, провода и т. д.), объединены в свой самостоятельный блок – владельцу следует об этом знать.
Есть на машине и цепи, не защищенные предохранителями. Например, цепи зажигания, пуска двигателя, зарядки батареи. Работа с ними требует максимальной аккуратности. Кстати, предупреждение касается не только возгорания проводки: при коротких замыканиях очень часто выгорают токопроводящие дорожки печатных плат.
Впрочем, на некоторых зарубежных автомобилях и эти цепи защищены – конечно, такими предохранителями, которые соответствуют мощности цепи. Например, в зарядной можно обнаружить плавкий предохранитель на ток 50–60 А и даже больший.
Монтажные блоки (или блоки предохранителей) могут размещаться:
– в моторном отсеке. Здесь они неплохо защищены от внешних воздействий в виде дождя, снега. Хуже – от дыма, пыли, пожара;
– в салоне. Защищены хорошо. Единственное исключение – возможность конденсации влаги при плохой вентиляции салона, особенно в холодную погоду;
– в пространстве между моторным щитом и основанием ветрового стекла. Вот это настоящее «болото», печально знакомое владельцам автомобилей ВАЗ-2108-15.
В иномарках монтажный блок размещают и в других местах: например, в уюте и тепле под задним сиденьем. Почему мы об этом говорим? Ахиллесова пята всей идеи «ящичка» – в первую очередь, великое множество разъемов, контактов. А они, как давно и хорошо известно, уязвимы для грязи и окисления. В цепи отказывают особенно те блоки, которые у моторного щита.
Блок – узел довольно сложный. В «болоте» лак сдается быстро – развивается коррозия. Припой превращается в труху, интересную только для химика, но не для нас. В точках, показанных стрелками, процесс уже пошел. Со временем цепь окажется разорвана.
О неисправностях электрооборудования говорили немало. Для грамотного автолюбителя блок – не «черный ящик». Оборванную внутри цепь не обязательно ремонтировать. Ее можно обойти проводом снаружи, встроив в него, если потребуется, предохранитель и т.д. Замыкание внутри блока маловероятно. Но если найдете цепи, которые оно затронуло, то и их зачастую удается обойти.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт
приборов освещения и сигнализации
от 20 грн
Основные неисправности:
- Не горит одна из ламп наружного освещения
- Перегорела лампа
- Неисправность патрона лампы, проводки, нарушение соединения с «массой»
- Перегорели лампы
- Перегорел предохранитель
- Неисправность переключателя освещения
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не горят лампы заднего габаритного света и фонаря освещения
- Перегорел предохранитель
- Перегорела плавкая вставка аккумуляторной батареи
- Неисправность реле задних фонарей
- Неисправность переключателя наружного освещения
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
- Не горят лампы сигнала торможения
- Перегорел предохранитель
- Неисправность выключателя сигнала торможения
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Лампы сигнала торможения не гаснут
- Неисправность выключателя сигнала торможения
- Не горят лампы подвески панели приборов
- Неисправность регулировки яркости освещения приборов
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не работает указатель поворота с одной стороны
- Перегорела лампа
- Неисправность переключателя указателей поворота
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
- Не работают указатели поворота
- Перегорел предохранитель
- Неисправность реле-прерывателя
- Неисправность переключателя указателей поворота
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
- Не работает аварийная сигнализация
- Перегорел предохранитель
- Неисправность реле-прерывателя
- Неисправность выключателя аварийной сигнализации
- Неисправность реле аварийной сигнализации
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
- Повышенная или пониженная частота мигания указателей поворота
- Мощность ламп указателей ниже или выше нормы
- Неисправность реле-прерывателя
- Не включается свет заднего хода
- Перегорел предохранитель
- Неисправность выключателя света заднего хода
- Не горят лампы консоли крыши в салоне
- Перегорел предохранитель
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
Некоторые современные автомобили оснащены системой автоматического включения освещения, работоспособность и исправность которой можно определить только с помощью специального диагностического оборудования (например диагностического модуля MDI для автомобилей марок Opel/Chevrolet).
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт
панели приборов
от 80 грн
Основные неисправности:
- Перегорел предохранитель
- Неисправность тахометра
- Неисправность проводки
- Не работает указатель уровня топлива
- Перегорел предохранитель
- Неисправность указателя
- Неисправность датчика уровня топлива
- Неисправность проводки
- Не горит контрольная лампа резерва топлива
- Перегорел предохранитель
- Перегорела лампа
- Неисправность датчика уровня топлива
- Неисправность проводки или нарушение соединения с «массой»
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Перегорел предохранитель
- Неисправность указателя
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не горит контрольная лампа давления масла
- Перегорел предохранитель
- Неисправность указателя
- Неисправность датчика давления масла
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости
- Перегорел предохранитель
- Неисправность указателя
- Неисправность датчика уровня тормозной жидкости
- Неисправность датчика стояночного тормоза
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не горит контрольная лампа незакрытой двери
- Перегорел предохранитель
- Перегорела лампа
- Неисправность дверного концевика
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
- Не горит контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности
- Перегорел предохранитель
- Перегорела лампа
- Неисправность датчика ремня
- Неисправность проводки или соединения с «массой»
Основные контрольные лампы на панели приборов:
Контрольная лампа давления масла. Если горит при заведённом двигателе - давления масла нет или оно менее 0.8 кгс.см. Заглушите двигатель. Эксплуатировать автомобиль нельзя.
Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (CHECK ENGINE). Обратитесь на сервис для чтения кодов диагностики и определения неисправности.
Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи. Если горит при заведённом двигателе - нет зарядки аккумулятора. Заглушите. Проверьте целостность ремней, после чего обратитесь в сервис. На некоторых моделях ремень генератора приводит ещё и помпу, охлаждающую двигатель. В этом случае запуск двигателя грозит перегревом двигателя и выходом его из строя.
Лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Либо включен стояночный тормоз, чибо нет тормозной жидкости в бачке. Долейте жидкость. Эксплуатировать АМ без тормозной жидкости нельзя.
Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. Сбавьте скорость!
Лампа перегрева жидкости в АКПП. Сбавьте скорость. Проверьте уровень.
Лампа системы SRS. Подушек безопасности.
Лампе ABS. Индицирует состояние системы антиблокировки колёс. Постоянное свечение означает неисправность.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.
Диагностика и ремонт стеклоподъемника
от 40 грн
Основные неисправности:
- Стеклоподъемник не опускает или не подымает стекло.
- Стеклоподъемник при работе имеет повышенный шум (треск).
- Стеклоподъемник опускает или подымает стекло не полностью.
Возможные повреждения:
- обломы на корпусе
- обломы зубьев сектора и шестерни, тормозной и натяжной пружины
- трещины в корпусе и рычагах
- износ зубьев на секторах и шестернях, поверхности роликов, стенок, чашки тормозной пружины
- ослабление заклепок крепления чашки тормозной пружины и гаек на корпусе
- изменение упругости пружин
- деформация корпуса и рычагов
- люфт в соединениях
- повреждение шлицов валика
- обрыв троса стеклоподъемника
- сгоревший моторедуктор
При ремонте обычно меняют: поврежденные детали; пружины, потерявшие упругость; секторы и звездочки, гайки, имеющие повреждения резьбы, ролики, заклепки, моторедуктор, оборванный трос стеклоподъемника при возможности либо механизм в целом.
|
ВНИМАНИЕ!! Неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину. |
|
Особенности ремонта электрооборудования:
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести некоторое условное деление по направлениям:
- Общий ремонт электрооборудования, ремонт проводки, замена жгутов проводов и электрических компонентов автомобиля, восстановление и замена разъемов и контактов.
- Ремонт стартеров и генераторов с применением проверочного стенда, что позволяет снизить до минимума количество раз снятия / установки компонента на автомобиль для проверки.
- Ремонт электронных блоков управления, замена управляющих драйверов, восстановление плат (ремонт дорожек), замена прошивки, деактивация иммобилайзера, чипование ключей зажигания, перепрограммирование панели приборов (замена / установка значения пробега) - область соприкосновения электроники, чип-тюнинга и компьютерного программирования.
- Установка и обслуживание аксессуаров. Дополнительное электрооборудование автомобилей для удобства - автосигнализации и охранные системы с дистанционным запуском двигателя, аудио подготовка, усилители и сабвуферы, ТВ и DVD мониторы, антирадары, GPS-навигация, системы мониторинга автотранспорта с GSM (GPRS) и спутниковым каналом, телефония и мобильный интернет.
К особенностям ремонта электрооборудования автомобилей можно отнести то, что изначально невозможно предположить стоимость ремонта, так как невозможно точно указать место неисправности и составить калькуляцию на операции, которые требуется выполнить, чтобы устранить неисправность.